Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Общество / Бизнес в России
30 августа 2022 12:11

Россияне оценили «импортозамещённый» McDonald’s и другие «обрусевшие» бренды

Треть россиян считает, что качество товаров и услуг западных брендов ухудшается после их продажи российским владельцам

3576
Россияне оценили «импортозамещённый» McDonald's и другие «обрусевшие» бренды
Фото: Сергей Карпухин/ТАСС

Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провели опрос среди россиян, чтобы узнать, как они оценивают качество товаров после продажи иностранного бизнеса российским владельцам.

43% россиян заявили, что в целом они относятся положительно к тому, что некоторые иностранные компании продают бизнес в России, а новые владельцы продолжают его вести под другим названием, как, например, случилось с сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s. 39% опрошенных относятся к такой практике нейтрально, 15% - отрицательно.

30% респондентов сказали, что качество товаров и услуг, оказываемых предприятиями, проданными иностранными владельцами россиянам, становится хуже. 27% не видят разницы, а 11% заявили об улучшении качества. 32% не смогли ответить на этот вопрос.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia решил уйти с российского рынка.

Новости дня
Цитаты
Кирилл Кабанов

Член Совета при президенте России по правам человека (СПЧ), глава Национального антикоррупционного комитета

Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Александр Аверин

Экс-боец ополчения Луганской народной республики

В эфире СП-ТВ