
Дату «11.11» заранее обводят маркером в календаре буквально все — не только покупатели, которые откладывают желанные приобретения до ноября, но и бренды, которые готовят к «черной пятнице» специальные предложения, а некоторые еще и выпускают отдельные товары в виде Black Friday Limited Edition. На это указывает генеральный директор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин.
Ранее сообщалось, что сегодняшняя пятница у ритейлеров объявлена днем грандиозных распродаж со скидками до 70%. Распродажи проходят под общим названием «11.11». В этом году продавцы товаров объединили свои акции. К акции присоединились даже сотовые операторы.
Вместе с тем, как указывает собеседник «Свободной прессы», россиянам в день распродаж стоит быть начеку: «Большое значение имеет „ЧП-коммуникация“. Казалось бы, что нового можно сказать про инсайты типа „надо торопиться!“, „бежать быстрее!“, „успеть, пока не разобрали!“? Но именно в этом и заключается профессионализм мастеров слова и визуального образа — мы применяем все имеющиеся креативные средства: и разного рода call-to-action, призывы к мгновенному решению и „не заезженные“ key visuals».
Как отметил генеральный директор брендингового агентства BRANDKEY, на одном из плакатов, разработанных его компанией к «черной пятнице», толпу покупателей расталкивали сотрудники МЧС в униформе, а на другом была показана планета, погруженная в темноту, и слоган «День Независимости Цен»: «Обман потребителя тут ни при чем. Ведь количество товаров, которые распродаются с огромными скидками за один день, действительно ограничено, а поток желающих их приобрести превышает все мыслимые и немыслимые масштабы».
«Сегодня пресс-служба Ozon сообщила, что в момент старта „чёрной пятницы“ число заказов превысило 18 тысяч в минуту (!), а выручка составила более миллиарда рублей за первые четыре часа. Это в 7,5 раза выше, чем в „обычный“ день ноября этого года», — указывает Андрей Ионочкин.