
ВЦИОМ выяснил, что почти четверть россиян начали больше экономить на еде с марта этого года.
Как поясняет РИА Новости, 24% респондентов согласны с тем, что начали больше экономить на еде. При этом почти треть опрошенных (32%) согласны или скорее согласны с тем, что стали в этом году больше экономить на парикмахерских, косметике, салонах красоты.
Как отметил директор «ВЦИОМ-консалтинга» Алексей Верижников, сберегательное поведение входит в число адаптивных паттернов, которые присущи «периодам турбулентности». По его словам, оно включает не только экономию на каких-то продуктах и услугах, но и поведение «умного покупателя».
Ранее Центробанк РФ обнародовал доклад об инфляционных ожиданиях россиян, а также сообщил о прогнозах аналитиков по инфляции.