
В 2022 году в России кратно выросли продажи электротоваров, которые реализуют под собственными брендами ритейлеры и дистрибуторы.
Как сообщают «Известия», в «Ситилинке» продажи техники под маркой ритейлера (CTM) SunWind увеличились по сравнению с 2021 годом в 1,5 раза.
Спрос на отдельные категории устройств, которые «М.Видео-Эльдорадо» реализует под своими брендами Novex и Hi, увеличился в два-шесть раз.
Растет и ассортимент товаров под собственными CTM-брендами розницы, отмечают представители розничных сетей и дистрибуторов.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет популярность CTM-брендов тем, что наряду с брендами из КНР, России и СНГ они заполнили опустевшую нишу крупных международных производителей, прекративших поставки в РФ.
Ранее «СП» писала, что опрос, проведенный гипермаркетом «ВсеИнструменты.ру», показал резкий рост спроса на строительные материалы на территории Российской Федерации.