В России решено создать реестр недобросовестных блогеров. Главная рекомендация — с данными людьми работать не стоит.
Оставить жалобы можно не только на блогеров, но и на клиентов, агентства, продюсерские центры. По словам экспертов, это поможет заставить блогеров работать в рамках закона и не рекламировать запрещенную информацию, сообщают «Известия».
Система работает с выдачей «карточек», которые обозначают причину попадания в списки и количество жалоб. Модераторы разбирают все жалобы в индивидуальном порядке, чтобы исключить вероятность ложной жалобы, направленной на компрометирование блогера.
Ранее «СП» писала, что компаниям из недружественных стран придется заплатить не менее 10 процентов от половины рыночной стоимости активов.
Как сообщает в протоколе заседания подкомиссии Минфина РФ, иностранные компании будут обязаны оплатить сбор, если они продают активы с дисконтом более 90% от рыночной стоимости.