Законопроект о необходимости информировать потребителей об акциях вывесками на русском языке внесен в Госдуму. Это касается и названий жилых комплексов.
Так, доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах должно осуществляться на русском языке.
Теперь станет невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, к примеру, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open»
Кроме того, предлагается закрепить положение о выполнении на русском языке «коммерческого обозначения, индивидуализирующего объект капитального строительства, в том числе и наименование жилого комплекса либо малоэтажного жилого комплекса».
Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2025 года.
Ранее Совет Федерации одобрил конституционный закон, который исключает из законодательства РФ положения об обязательстве информировать генерального секретаря Совета Европы о введении или прекращении действия в России военного и чрезвычайного положений.