У Федеральной антимонопольной службы есть серьезные замечания к работе «Яндекс Такси».
«В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к „Яндекс Такси“», — заявил заместитель руководителя ведомства Петр Иванов в интервью «Известиям».
По его словам, за прошлый год служба приняла более 300 жалоб на работу сервиса «Яндекс GO» как от пассажиров, так и от водителей. Жалобы касаются стоимости поездок и блокировки пользователей, отметил замглавы ФАС.
Ведомство, по данным Иванова, уже направляло в «Яндекс» требование установить исчерпывающий перечень оснований для блокировки пользователей в приложении «Яндекс GO». В ФАС также потребовали снизить слишком высокую плату, которую компания взимает с перевозчиков. Замглавы службы подчеркнул, что ни один из запросов ведомства в настоящее время не выполнен.
Ранее «СП» писала, что эксперт прокомментировал блокировку электронных кошельков в России.