Россияне стали чаще покупать антистресс-игрушки. Данную информацию выяснили специалисты AliExpress СНГ.
«Спрос на антистресс-товары в третьем квартале 2024 года вырос на 22 процента в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Наиболее популярным игрушками стали сквиши. Они сильно опережают прежних лидеров категории — поп-иты. Кроме того, популярными остаются игрушки-головоломки и фиджет-кубики», — уточняют в пресс-службе интернет-магазина.
В компании также добавили, что среди других снимающих напряжение товаров, которые были особо востребованы, оказались металлические игрушки-головоломки и фиджет-спиннеры. При этом в топ-10 антистресс-игрушек последних девяти месяцев большинство мест заняли поп-иты, пишет «Лента.ру».
Ранее «Свободная Пресса» озвучила самые большие статьи расходов жителей России.