
В 2024 году тюменцы стали чаще жаловаться на нарушения прав потребителей: в Роспотребнадзор поступило на 9,6% больше обращений, чем годом ранее, всего 4500.
Хотя удовлетворены были лишь 716 жалоб, общая сумма компенсаций достигла внушительных 10 млн рублей, пишет «РБК Тюмень» со ссылкой на ведомство.
Больше всего претензий — 1700 — традиционно касалось розничной торговли. На втором месте сфера ЖКХ (505 жалоб), за ней следуют услуги связи (348), финансовые услуги (298), бытовое обслуживание (226) и медицинские услуги (180).
Рекордную компенсацию получил покупатель подержанного автомобиля с неисправной коробкой передач.
Ранее «Свободная Пресса» сообщала о жалобе жительницы Кургана на качество яиц в одной из торговых точек — к ситуации подключился Россельхознадзор.
Другие материалы Уральского Федерального округа читайте в разделе СП-Урал