
Почти каждый четвертый зумер приходит в торговый центр не за покупками, а чтобы посмотреть, пообщаться, почувствовать атмосферу. Данную информацию подтвердил опрос ТРЦ «Марко Молл», в котором приняли участие 1,4 тысячи респондентов в возрасте до 30 лет.
О популярности нового тренда под названием «зыринг» аналитики рассказали «Ленте.ру».
Отвечая на вопрос, случается ли вам приходить в ТЦ без цели что-то купить, 23,3 процента опрошенных выбрали вариант «часто», 35,6 — «иногда» и только 26,1 указали, что точно знают, зачем им ехать в торговый центр.
Аналитики отмечают, что в этой новой модели поведения покупки происходят, но не являются первичной целью. Так, большинство зумеров не посвящают все время в ТЦ покупкам — 28,3 процента тратят на них менее четверти времени, а еще 23,9 — около половины. Только 32,2 процента респондентов отметили, что практически все свое пребывание там посвящают шопингу.
Ранее «Свободная Пресса» сообщала новость о том, что стало ясно, почему в России любят самозанятых.