Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Без фильтров и фальши: грандфлюенсеры «обскакали» зумеров

499

У поколения до 40 лет появился новый фаворит в соцсетях — пожилые блогеры, или, как их называют в индустрии, грандфлюенсеры.

По словам сооснователя Ассоциации блогеров и агентств Максима Перлина, аудитория устала от одинаковых «глянцевых» лиц и постановочных кадров, и теперь ищет контент, который кажется настоящим, живым и немного трогательным.

В пример он приводит 85-летнюю москвичку, устроившуюся официанткой и ставшую звездой соцсетей: во время её смен в кафе не найти свободного столика — посетители хотят не только поесть, но и пообщаться.

«Люди хотят получить что-то „трушное“. Этот контент должен быть очень настоящий и немножко милый. А что это будет — вторично. Взрослые блогеры дают какие-то советы по жизни, делятся умозаключениями, бытом. Но надо понимать, что их аудитория — это все-таки молодежь», — отметил Перлин в беседе с НСН.

По его словам, грандфлюенсерами чаще всего становятся активные пенсионеры, которые освоили соцсети через программы вроде «Московского долголетия», или родственники блогеров, которые помогают старшим снимать и монтировать видео.

«Если вы видите ролик, который классно монтирован, ищите продуманного родственника», — добавил он.

Ранее сообщалось, что в Москве молодой блогерше Алисе вызвали скорую помощь. Девушка решилась на челлендж «100 тысяч шагов за день» и сумела его выполнить, но после рекорда упала в обморок.

Новости дня
Цитаты
Михаил Гинзбург

Диетолог, психотерапевт, доктор медицинских наук

Владимир Шаповалов

Историк, политолог

Константин Сивков

Военный эксперт, доктор военных наук

Фоторепортаж дня