
У поколения до 40 лет появился новый фаворит в соцсетях — пожилые блогеры, или, как их называют в индустрии, грандфлюенсеры.
По словам сооснователя Ассоциации блогеров и агентств Максима Перлина, аудитория устала от одинаковых «глянцевых» лиц и постановочных кадров, и теперь ищет контент, который кажется настоящим, живым и немного трогательным.
В пример он приводит 85-летнюю москвичку, устроившуюся официанткой и ставшую звездой соцсетей: во время её смен в кафе не найти свободного столика — посетители хотят не только поесть, но и пообщаться.
«Люди хотят получить что-то „трушное“. Этот контент должен быть очень настоящий и немножко милый. А что это будет — вторично. Взрослые блогеры дают какие-то советы по жизни, делятся умозаключениями, бытом. Но надо понимать, что их аудитория — это все-таки молодежь», — отметил Перлин в беседе с НСН.
По его словам, грандфлюенсерами чаще всего становятся активные пенсионеры, которые освоили соцсети через программы вроде «Московского долголетия», или родственники блогеров, которые помогают старшим снимать и монтировать видео.
«Если вы видите ролик, который классно монтирован, ищите продуманного родственника», — добавил он.
Ранее сообщалось, что в Москве молодой блогерше Алисе вызвали скорую помощь. Девушка решилась на челлендж «100 тысяч шагов за день» и сумела его выполнить, но после рекорда упала в обморок.