
Роскомнадзор прогнозирует поступления в федеральный бюджет в размере от 12 до 15 миллиардов рублей ежегодно от нового сбора с интернет-рекламы. Об этом заявил руководитель ведомства Андрей Липов в интервью «Известиям».
По его словам, уже первый платеж за второй квартал 2025 года, рассчитанный по ставке 3%, пополнил казну почти на 4 миллиарда рублей. «Рассчитываем, что будет получаться не меньше 12−15 миллиардов рублей ежегодно», — сказал Липов.
Глава Роскомнадзора добавил, что помимо сбора за цифровую рекламу, ведомство осуществляет также сбор за использование радиочастотного спектра. Он отметил, что служба является профицитной для государства: в прошлом году ее доходы составили 43,2 миллиарда рублей, а по итогам текущего ожидаются около 46 миллиардов.
Ранее Роскомнадзор объявил, что частично ограничивает звонки в некоторых мессенджерах.