
Если на продукте будет маркировка о вредности, это заставит производителей использовать более полезные ингредиенты. Об этом заявил председатель Союза потребителей России Алексей Койтов.
По его словам, это обсуждается уже давно и все согласны с тем, что это будет полезная практика.
«Но парадокс в том, что это не реализуется. Продукты можно маркировать как опасные и безопасные. Любые подобные инициативы крайне важны, так как покупатель должен быстро оценить вредность товара. Я думаю, что это будет работать по законам рынка. Когда мы покупаем „кота в мешке“, там могут продать все что угодно. А если производителя обяжут раскрывать все темные стороны своего продукта, покупатели смогут сделать выбор в сторону продуктов с лучшим составом», — пояснил эксперт в беседе с НСН.
Как считает Койтов, производители тоже смогут перестраиваться.
«У нас есть право на информацию, это базовое юридическое право. Это важный механизм в этом направлении», — подытожил собеседник.
Ранее сообщалось, что во многих регионах России, воспользовавшись законом о борьбе с «наливайками», ужесточили требования к продаже алкоголя. Некоторые из них планируют и дальше усиливать ограничения.