«Политика руководства телевидения безобразная. Она не способствует развитию людей...»
Роберт Нигматулин
Запрещенные в России соцсети становятся еще менее привлекательными для отечественных блогеров. Особенно после сегодняшней новости о том, что штрафы за размещение рекламы на таких ресурсах вырастут в сотни раз.
Рекламные контракты в этом случае сильно дорожают и теряют смысл, пишут Известия.
Новые запреты для людей, выкладывающих в Сеть контент, вступили в силу еще 1 сентября. Но только сейчас эти правила начинают применять на практике.
Суть в том, что теперь нельзя что-либо рекламировать на ресурсах, признанных нежелательными или запрещенными в России. Иначе грозят крупные штрафы: от двух тысяч и до полумиллиона.
«Сейчас многие коллеги по цеху опасаются прямо совсем в лоб что-то делать, поэтому избегают этого. Но есть нюансы, потому что если к блогеру обращается крупный бренд и этот бренд готов на то, что будет нарушение некоторое, и блогер готов, что будет это нарушение, то в стоимость рекламы зашивается штраф», — рассказал блогер Сергей Романов.
Ранее сообщалось, что автопроизводители начали жаловаться на дефицит чипов.