Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Назван размер МРОТ в 2027 году

93

Минимальный размер оплаты труда в 2027 году должен составить почти 29 тысяч рублей в месяц.

«МРОТ в 2027 году составит 28 935 рублей в месяц. Эта конкретная цифра официально заложена в проект федерального закона о бюджете на 2027 год и плановый период 2028—2029 годов, внесенный правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу», — рассказал РИА Новости профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов.

Он уточнил, что по сравнению с уровнем 2026 года, в котором МРОТ составляет 27 093 рубля, в 2027 году минимальная зарплата увеличится на 6,8%. Такое изменение напрямую связано с ожидаемым темпом роста средних зарплат в стране, поскольку при их увеличении пропорционально повышается и гарантированный государством минимум.

Напомним, от МРОТ зависит не только минимальный размер зарплаты, но и минимальный размер больничных листов, пособия по беременности и родам для женщин с низким доходом или небольшим стажем, а также льготные страховые взносы для малого и среднего бизнеса.

Ранее сообщалось, что в России растет число случаев мошенничества с соцвыплатами.

Новости дня
Цитаты
Александр Разуваев

Директор аналитического департамента финансовой компании «Альпари

Евгений Спицын

Историк, советник ректора МПГУ

Сергей Аксенов

Журналист, общественный деятель

СП-Видео