Общество
11 июня 2013 07:00

За 5 месяцев российский авторынок снизился до 1 млн 092 тыс. машин

236

Лидером продаж в январе-мае стала марка Lada (189,552 тыс. машин, снижение на 8% в сравнении с результатом аналогичного периода 2012 года). На втором месте — Renault (85,784 тыс.; рост на 13%). Третью строчку занимает Kia (77,329 тыс. авто; рост на 5%). На четвертом месте расположился Hyundai (72,587 тыс. проданных машин; снижение на 1%). На пятом — Chevrolet (65,345 тыс. машин; снижение на 13%).

«К сожалению, тренд падения автомобильных продаж, отмечавшийся в России в течение последних трех месяцев, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены ситуацией», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, дальнейшие события будут зависеть, в том числе, и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности.

«В свете последних тенденций, Комитет автопроизводителей корректирует свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 млн 800 тыс. штук, что на 150 тыс. единиц, или на 5%, меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году», — отметил Шрайбер.

Новости дня
Цитаты
Олег Комолов

Доцент РЭА им. Плеханова

Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Михаил Нейжмаков

Ведущий аналитик Агентства политических и экономических коммуникаций

Комментарии