Сургутская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о защите прав пассажиров при задержке вылета воздушного судна в египетском аэропорту Шарм-Эль-Шейх.
Авиакомпания «ЮТэйр» выполняла рейс Шарм-Эль-Шейх — Москва. При подготовке к полету на лайнере была выявлена техническая неисправность, в результате вылет пришлось задержать более чем на 10 часов. Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, вопреки требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей» и Воздушного кодекса РФ за все время задержки авиакомпания лишь один раз предоставила пассажирам горячее питание и прохладительные напитки, вместо положенных двух и пяти раз соответственно. Пассажиры с детьми не были обеспечены комнатой матери и ребенка и размещались в холле отеля. Из-за отсутствия мест многим приходилось ожидать вылета сидя на багаже. Также не была предоставлена возможность позвонить по телефону или направить сообщение по электронной почте.
В связи с этим транспортный прокурор возбудил в отношении ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг). Авиакомпания привлечена к административной ответственности и оштрафована. Кроме того генеральному директору ОАО «ЮТейр» внесено представление об устранении выявленных нарушений.