Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Общество
11 июня 2013 13:21

Авиакомпанию из ХМАО оштрафовали за невнимательность к пассажирам

161

Сургутская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о защите прав пассажиров при задержке вылета воздушного судна в египетском аэропорту Шарм-Эль-Шейх.

Авиакомпания «ЮТэйр» выполняла рейс Шарм-Эль-Шейх — Москва. При подготовке к полету на лайнере была выявлена техническая неисправность, в результате вылет пришлось задержать более чем на 10 часов. Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, вопреки требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей» и Воздушного кодекса РФ за все время задержки авиакомпания лишь один раз предоставила пассажирам горячее питание и прохладительные напитки, вместо положенных двух и пяти раз соответственно. Пассажиры с детьми не были обеспечены комнатой матери и ребенка и размещались в холле отеля. Из-за отсутствия мест многим приходилось ожидать вылета сидя на багаже. Также не была предоставлена возможность позвонить по телефону или направить сообщение по электронной почте.

В связи с этим транспортный прокурор возбудил в отношении ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг). Авиакомпания привлечена к административной ответственности и оштрафована. Кроме того генеральному директору ОАО «ЮТейр» внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Новости дня
Цитаты
Михаил Делягин

Доктор экономических наук, член РАЕН, публицист

Игорь Шишкин

Заместитель директора Института стран СНГ

Виктор Литовкин

Военный эксперт