
Разработчики технико-экономического обоснования моста на Сахалин определились с конструктивным решением. Предложенный вариант — двунаправленный железнодорожный мост с уклонной двойной тягой. Он станет элементом 580-километровой железнодорожной линии от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область). Ориентировочная стоимость проекта составляет 400 млрд рублей.
По мнению министра РФ по развитию Дальнего Востока Виктора Ишаева, строительство мостового перехода через Татарский пролив даст России третий морской выход в Тихоокеанский регион через незамерзающие порты острова и в будет способствовать интеграции России в АТР.
Как сообщила пресс-служба ведомства, проект моста разрабатывается по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. Предложения об объемах и источниках финансирования, а также о сроках его реализации будут представлены министерством в правительство РФ.
По мнению Ишаева, к возведению сахалинского моста необходимо приступить в 2016 году.