Общество
8 мая 2014 13:25

Минобороны прокомментировало видео о «новой жизни» на YouTube

1003

В Министерстве обороны России связали популярность видеоролика о службе в армии с тем, что общество соскучилось по нормальным вежливым парням. В ведомстве подчеркнули, что содержание клипа соответствует реалиям сегодняшней армии России.

В оборонном ведомстве также подтвердили, что Минобороны участвовало в работе над видеороликом, который получился качественным и натуралистичным. «Безусловно, нам известны авторы этого оригинального материала. Это молодые, креативные и патриотично-настроенные ребята, которые все, начиная от разработки сценария и до его воплощения, сделали сами», — заявил РИА Новости представитель Минобороны.

В военном ведомстве также проинформировали, что с 8 по 11 мая все желающие смогут купить футболки и другую продукцию с логотипом «Армия России» или «Вежливые люди». Они будут продаваться в специальных павильонах в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Ростове-на-Дону, Севастополе, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Хабаровске, Владивостоке, Перми и Тюмени. В российской столице праздничные павильоны военного ведомства будут развернуты в ЦКПиО имени Горького, парках «Сокольники», «Северное Тушино» и «Измайлово».

Видеоролик под названием «Это… первый день твоей НОВОЙ жизни» был размещен на YouTube 4 мая. За четыре дня он набрал уже более 890 тысяч просмотров. Видео заканчивается изображением герба Минобороны и надписью «Вооруженные Силы Российской Федерации».

Новости дня
Цитаты
Владислав Жуковский

Экономический эксперт, аналитик

Геворг Мирзаян

Доцент Финансового университета при Правительстве РФ

Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Комментарии