
«Нападение» прошло в рамках съемок вирусного ролика с участием знаменитости. Актер, шоумен и микроблогер Никита Джигурда стал героем рекламы смартфона Highscreen Thor, войдя в образ скандинавского бога.
Бренд появился на рынке еще в начале 2000-х, но экспансию начал только в 2013 году. Объем продаж смартфонов Highscreen за прошлый год составил 500 000 штук. При этом не использовалась ни наружная, ни телевизионная реклама. Увеличить долю рынка более чем в 2 раза Highscreen смог, копируя и пародируя известные модели флагманов. В качестве основного канала продвижения был выбран Интернет. Основной целевой аудиторией стали не жители мегаполисов, а население небольших городов, выбирающее недорогие смартфоны малоизвестных марок, а не модели А-брендов.
Так, например, модель Alpha Ice внешне почти не отличается от iPhone 5, а новый смартфон Highscreen Thor, который и рекламирует Джигурда, позиционируется как «настоящий восьмиядерный» (намек на современные брендовые модели, также имеющие 8 ядер, которые, однако, работают кластерами по 4 ядра).
Рекламная кампания началась с публикаций фотосессии Джигурды-Тора в костюме героя одноименного блокбастера. Копируя наработки голливудских режиссеров и закупая комплектующие у поставщиков конкурентов, Highscreen планирует в этом году продать миллион гаджетов.