Арбитр не должен был засчитывать гол «Локомотива» в ворота «Рубина»

  
1950

В матче первого тура чемпионата России между московским «Локомотивом» и казанским «Рубином» арбитр допустил результативную ошибку. Рефери не должен был засчитывать гол хавбека «железнодорожников» Алексея Миранчука, забитый со штрафного на 66-й минуте. Об этом рассказал бывший арбитр категории ФИФА Сергей Хусаинов в интервью «Чемпионату».

«По новым правилам гол Алексея Миранчука со штрафного в ворота „Рубина“ нельзя было засчитывать. Раз с 1 июля правила действуют, то эти правила были нарушены игроками „Локомотива“, которые стояли в стенке, а потом ворвались в стенку игроков „Рубина“. Видимо, практики такой ещё не было, вот Вилков немного и растерялся, не учёл этот момент» — цитирует специалиста издание.

Напомним, по новой редакции правил ФИФА, арбитр должен фиксировать нарушение правил при пробитии штрафного, если кто-то из игроков бьющей команды стоит на расстоянии ближе одного метра к стенке из футболистов обороняющегося клуба.

Встреча между «Рубином» и «Локомотивом» закончилась со счётом 1:1.

Новости спорта: ЦСКА может заплатить 7 миллионов за форварда «Марселя»


Последние новости футбола сегодня читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Анастасия Удальцова

Кандидат в депутаты Мосгордумы от КПРФ общественный деятель

Михаил Делягин

Доктор экономических наук, член РАЕН, публицист

Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс