Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Спорт
12 марта 2009 12:35

Сборная России пересядет на Volkswagen

12

У сборной России по футболу появился новый официальный спонсор. Им стала немецкая марка Volkswagen, соглашение о партнёрстве с которой рассчитано до 2012 года.

В рамках сотрудничества тренерскому штабу российской сборной для обеспечения мобильности будет передан парк автомобилей марки Volkswagen. Главный тренер национальной сборной Гус Хиддинк получит в своё распоряжение Volkswagen Phaeton — представительский седан ручной сборки, созданный на Стеклянной мануфактуре в Дрездене.

28 марта состоится первое в рамках сотрудничества мероприятие при поддержке Volkswagen. К отборочному матчу чемпионату мира 2010 между сборными России и Азербайджана будет приурочен поддерживаемый маркой мастер-класс для детей, который проведёт бывший капитан российской сборной Виктор Онопко.

Франк Виттеманн, глава марки Volkswagen в России, о сотрудничестве с российской национальной сборной: «В течение многих лет марка Volkswagen активно содействует развитию футбола в Европе: у марки есть собственный футбольный клуб VFL Wolfsburg, стадион Volkswagen Arena, мы ежегодно организуем юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters, в котором участвуют и российские команды юниоров. В этом году мы начинаем сотрудничество с национальной сборной России. Марка Volkswagen активно развивается на российском рынке, инвестирует в российское производство и уже сегодня производит в Калуге широкий модельный ряд — 4 модели автомобилей с различными двигателями и в разнообразных комплектациях. Наши продажи в России растут, сфера наших интересов расширяется, и футбол как массовый вид спорта — это стратегически важное общение с новой целевой аудиторией. В России за последние несколько лет этот вид спорта стал еще популярнее, а футболисты национальной сборной заслуженно являются гордостью всех российских болельщиков. Мы убеждены, что это сотрудничество расширит круг поклонников марки Volkswagen и привлечет к нам как высокотехнологичному бренду дополнительный интерес молодых, спортивных и динамичных людей. Марка Volkswagen болеет за российскую национальную сборную по футболу вместе с миллионами людей по всей России».

Отметим, что продажи марки Volkswagen в феврале 2009 года выросли в России на 53% по сравнению с февралем 2008 года. На первое место по итогам второго месяца 2009 года вышел Volkswagen Passat.

Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, президент РФС Виталий Мутко так прокомментировал начало сотрудничества: «Мы открываем новый футбольный сезон подписанием серьезного, долгосрочного контракта с маркой Volkswagen. Контракт заключается в непростое для мировой экономики время, и это показывает высокий уровень заинтересованности и доверия Volkswagen к российскому футболу. Наша национальная сборная и футбольные клубы России за последнее время сделали значительный шаг вперед, добиваясь успехов на международной арене. Сотрудничество с мировым лидером автомобилестроения — маркой Volkswagen, уверен, поможет нам добиться еще более высоких результатов».

В дальнейшем марка Volkswagen будет оказывать поддержку национальной сборной на ее пути к Чемпионату мира — 2010 и Чемпионату Европы — 2012. В программе сотрудничества также реализация совместных спортивных мероприятий, направленных на поддержку футбола в России: матчи болельщиков, мастер-классы знаменитых футболистов для детей, юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters и другие проекты.

По материалам сайта volkswagen.ru

Новости дня
Цитаты
Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Борис Шмелев

Политолог

Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Фоторепортаж дня