Если активно не работать над собственными самолетами и запчастями — летать без риска для жизни нам осталось считаные годы
Если активно не работать над собственными самолетами и запчастями — летать без риска для жизни нам осталось считаные годы
В гражданской авиации России масса «эффективных менеджеров», но не хватает хороших организаторов
«Человеческий фактор» записал на свой счет 80% летных происшествий
Вопрос безопасности самолетов, выпускаемых корпорацией, рассматривает Сенат
Кому выгодна смерть одного из лидеров Ирана?
Американские спецы высокого класса, работавшие на авиазаводах, «собрались в Эквадор» в поисках убежища
Экипаж до последнего отводил самолет от жилых построек
Руководитель ЧВК «Вагнер» для многих был костью в горле
Захар Прилепин: Не понимаю, официального заключения и заявления нет, второй самолет «Вагнера» зачем-то улетел в Баку, командиры «Вагнера» молчат
Пернатых на аэродромах разгоняют и спецсредства, и орлы, но 100-процентной безопасности это не гарантирует