Газотурбинные движки для большой авиации мы делать умеем. С малой все гораздо хуже

Газотурбинные движки для большой авиации мы делать умеем. С малой все гораздо хуже
Авиакомпании плачут, что запчасти для самолетов нам не поставляют, но кто виноват? Плохо требовали
Перекрытие воздушных трасс через русский Север приносит гигантские убытки и нам, и всему миру
Россия — единственная страна мира, которая не отказалась от заведомо аварийного самолета и возит на нем людей
В перспективе нам надо иметь и собственные самолеты, но авиастроение сегодня завязано на международное сотрудничество
Наш дальнемагистральный самолет может «встать на крыло», если только керосин будет стоить, как газировка
Олег Смирнов пожелал Алиханову стать первым за долгие годы министром, который выполнит свое обещание по авиационной тематике
Лица, которые одобрили программу по самолету «Байкал», должны нести уголовную ответственность, если подтвердится, что он имеет серьезные конструктивные дефекты, заявил бывший заместитель министра гражданской авиации СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов
Виктор Горбачев считает, что России не следует закупать самолеты Boeing, чтобы избежать повторной зависимости от американских поставок
Госдума приняла в первом чтении законопроект, по которому предприятиям промышленности в РФ разрешается производить неоригинальные запчасти к самолетам
Госдума приняла в первом чтении законопроект, по которому российским предприятиям промышленности разрешается производить неоригинальные запчасти к самолетам
Антон Алиханов: Российские власти обсуждают возможность расширения производства самолета Ил-76
Первые самолеты Ту-214 будут поставлены в этом году
Валерий Шелковников назвал ошибкой фактический отказ России от своей гражданской авиации после развала СССР
Увеличение стоимости авиабилетов ожидается в России в 2025 году