Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Путешествия / Туризм
30 июля 2019 08:01

Лето-2019: Вроде бы не в Сочи отдыхал, а для турок — такое же быдло

Специально для русских — помои и отбросы, иностранцам — все самое лучшее

81597

Вот и докатились: такое ощущение, что российские туристы в Турции стали настоящими врагами для тамошних отельеров и туроператоров. А как иначе назовешь отношение к русским, которых просто игнорируют — это в лучшем случае. А в худшем — хамят, грубят и обирают, как липку. Ежедневно в сети появляются тысячи нелицеприятных отзывов об отдыхе в Турции, в которых можно встретить такое, от чего оторопь берет. «Была в Marti La Perla 4* (Мармарис). Покупала номер стандарт „лэнд вью“ на 5 ночей. Это жесть! Вариант дачи-эконом: потолок состоит из скошенных балок с торчащими гвоздями, а главное — с полчищами комаров, лезущих, вероятно, из щелей этих балок. Убила штук 20, включила предусмотрительно взятый из дома фумитокс. И только после этого уснула, — возмущается пользователь Lana1210. — И это все при том, что при заселении на ресепшене положила в паспорт 10 баксов (теперь жалею). Утром пошла менять номер с доплатой (через кассу). Доплатила 70 баксов, и меня переселили в номер „си вью“. Ура! Но не тут-то было… Пришлось поменять еще два номера. В итоге, только к концу второго дня я, наконец-то, заселилась в нормальный номер».

Читайте также
Дрожащая Меркель позволила Эрдогану забыть о страхе и мстить Европе Стоило канцлеру Германии уйти в отпуск, как Анкара объявила о снятии барьеров на пути мигрантов в ЕС

Но это еще цветочки. «Сначала нас вообще хотели заселить в номер к чужим людям, которые в это время, ничего не подозревая, мирно курили на балконе. В другом номере сразу не заметил, что в ванной комнате почему-то стоит вода. Два дня вода никак не уходила, стоял неприятный запах, поэтому мы обратились на ресепшен. Нас выслушали и попросили подождать. Проходит час, никого нет, — с недоумением пишет пользователь Jack7. — Спрашиваем, не забыли ли о нас. И тут администратор Фархат (или Ферхат) нагрубил, нахамил и сказал, что сейчас никого нет, приходите завтра… Конечно, они устают за целый день, но почему-то к обеду/вечеру начинают разговаривать с тобой, как с быдло-классом. Ребята, говорю, если вам тяжело, то не работайте — оно того не стоит. Н-да. Нужен такой отдых? Мне точно не нужен! Остальные три дня я ждал, когда вернусь домой. Мне не хотелось видеть этот отель и этих сотрудников, а точнее их безразличие к гостям и хамство». Вот и получается, что человек вроде бы не в Сочи отдыхал, а для турок он — такое же быдло.

«Отправила свою маму в Турцию. Она очень любит пляж отеля Kleopatra Alis Hotel. Теперь ужасно ругаю себя, что не прислушалась к отзывам, — досадует Евгения К. — Такого безобразия я не могла себе даже представить. Видимо, увидев двух пенсионерок, им отвели сразу самый худший номер в отеле. Но первое время они пытались бороться. Ни уговоры, ни угрозы не повлияли на исход. В итоге — номер грязный и ни разу не убирался. Горничная требовала (!) деньги за уборку. В самом начале дали три полотенца на двоих и ни разу их не меняли. По стене во время дождя текла вода. В комнате сыро и душно. Кондиционер не работал, по телевизору только турецкие каналы, вай-фай отсутствует. Душ настолько маленький, что с трудом туда влезали, да и комната рассчитана на то, чтобы в ней стояли — стульев в ней нет. На стенах — комары и кровь. Антисанитария и жуткое отношение персонала: мама наблюдала, как титан с чаем пополняется из слитого в поддон (!) непонятно чего». И вот этими помоями «гостеприимные» турки поили русских туристов!

В настоящую засаду попала пользователь Katrinsun вместе со своим ребенком, когда купила в июле у уличных продавцов билеты на небольшое дневное путешествие по Средиземному морю на 4-палубном круизном судне BiG kral. «На корабле все платное: снеки, леденцы в баре, горячая кукуруза. Дети сидят голодные, анимации никакой, и к 13.00 они уже измотаны: кто спит, кто хнычет, — пишет Katrinsun. В поездке предполагается три остановки с купанием. Тут весело только дядям, принявшим платного пива накануне. Все дико неорганизованно. Сотрудники раздают жилеты — грязные, выцветшие и с дырками. А на палубе под сеткой горой лежат новые — о них забудьте. Протягивают ребенку жилет, похожий на тряпочку бурого цвета. Просим заменить. Турок буреет, психует и объявляет, что для нас жилетов нет. Дальше всю дорогу мы просто ждали, когда нас выпустят с корабля искупаться в порту Аланья на общественном и не самом чистом пляже. Потом вернулись на корабль. И нас поделили на русских и не русских — развели по разным палубам, чтобы кормить раздельно». Словом, путешествие продолжалось. Видимо, русским давали такие же помои и отбросы, что и маме Евгении К., а иностранцам — все самое лучшее.

Читайте также
Кто с Россией — тот герой: Китай и США борются за союз с Москвой В новой военной доктрине Поднебесной важнейшее место занимает РФ, у американцев свои планы на партнерские отношения с РФ

«Если вы хотите, чтобы официант выгонял вас из детского зала ресторана, потому что „еще десять минут и все равно, что ребенок плачет и визжит от голода“, — возмущенно выражает свое мнение Мила, - если вы хотите, чтобы уборщик на пляже „тыкал“ вам и показывал, что в этой тени вы лежать не имеете права, так как это тень для гостей отеля „Дракон“ (хотя это одна сеть), и идите со своим грудным ребенком лежите под солнцем, если вы хотите 5 раз просить принести детское молоко и не получать ответа, если вы хотите, чтобы вас с ребенком поселили в самый шумный номер и за замену требовали 60 евро в сутки — вам точно сюда — в отель Royal Taj Mahal 5*».

Впрочем, все это, похоже, относится к большинству отелей и курортов Турции, если говорить об отношении их персонала к российским туристам. Где ж это видано, чтобы людей унижали за их же деньги? Ведь если так пойдет и дальше, то вполне (и очень быстро) может получиться, что хамоватые и грубые турки добьются-таки того (они ведь, чувствуется, очень этого хотят!), что россияне забудут дорогу на турецкие курорты. И переманить потом их обратно будет затруднительно: не поедут ни за какие коврижки. Вот и получится как в той крылатой фразе: за что боролись, на то и напоролись.


Новости мира: Отели Турции снижают цены для российских туристов

Последние новости
Цитаты
Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, публицист, политический деятель

Алексей Гривач

Заместитель директора Фонда национальной энергетической безопасности

Ирина Абанкина

Директор Института развития образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня