Путешествия / Туризм

Турция-2019: Кошкам — все, а русские и в креслах на ресепшен заночуют

Российские туристы сутками ждут, когда им предоставят номер в отеле, зато котам здесь раздолье

  
12848
Турция-2019: Кошкам – все, а русские и в креслах на ресепшен заночуют
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Согласитесь: первое, что видит турист, прибывающий на курорт, — это отель, который является его визитной карточкой. Каким его увидят прибывающие отдыхающие и как их здесь примут, — от всего этого во многом зависит впечатление от поездки и отдыха в целом. Это аксиома, о которой, судя по отзывам россиян, иногда даже не догадываются турецкие отельеры. Но из песни, как говорится, слов не выбросишь. Чего греха таить, умеют порой хозяева отелей скомкать это впечатление от проведенного у моря отпуска, делая это легко, непринужденно и походя. Особенно когда туристы прекрасно видят, как вольготно чувствуют себя в отелях кошки, а сами при этом сутками не могут порой заселиться в свой номер по вине сотрудников отелей! Почему? Да потому что кот здесь — власть! С русскими же приезжающими можно и не церемониться — подождут, ничего с ними не случится! Могут и в креслах на ресепшен переночевать.

И этому есть тьма свидетельств… «Трансфертный сопровождающий настойчиво требовал прийти на встречу к отельному гиду для активации медстраховки и обратных билетов (а как иначе им впарить экскурсии и поездки по их магазинам), иначе все не будет работать и обратно не улетишь. Посмеялся от души, — пишет пользователь Валек, отдыхавший в Анталье в отеле Lara Hadrianus Hotel 4*. — И еще одно замечание — в отеле есть кошки, могут спать на креслах, клянчить еду в столовой, дети их кормят, гладят — и тут же руками берут еду для себя». При этом озаботиться вакцинацией и стерилизацией в голову туркам даже не приходит — зачем тратить деньги! А ведь их пускают даже в столовую, где должна, казалось бы, царить чистота и порядок.

Читайте также
Отдых – 2019: All inclusive по-турецки - воровство тоже включено Отдых — 2019: All inclusive по-турецки — воровство тоже включено Сотрудники отелей обчищают карманы русских туристов

«Отдыхали в июле в кемерском отеле Park Avrupa Hotel 3*, — делится впечатлениями Господин. — После дороги приехали в отель примерно в 10.00 утра, очень устали. Сразу нас не заселили в номер, ждали 14 часов. Очень хотели спать — нас просто ломало. В отеле полно кошек — грязных, бездомных, они там бегают везде: на столах, на диванах, на креслах — полная антисанитария. Везде все заляпано и грязно». «Приехали в отель Mira Olimpos Beach 3* в 9 часов вечера, — вспоминает Марся89. — Номер дали на первом этаже именно тот, о котором здесь часто пишут: сырой, с плесенью, без вентиляции и окон. Правда, сразу уточнили, что за 30 $ переселят в хороший, а за 50 дадут с видом на море. На TopHotels количество отличных отзывов зашкаливает: люди находят говядину и россыпь свежих фруктов ежедневно, интернет у них летает, лежаки находятся в любое время суток. А что на самом деле? Вымогательство денег за нормальный номер, нехватка лежаков, питание — полный ужас, полное отсутствие бесплатного вай-фая, а платный плохой. Когда в последнюю ночь у меня началась ангина, я не смогла найти горячую воду, чтобы попить. Все аппараты с напитками (кроме кулера с холодной водой) отключены. Но поверила я именно хорошим отзывам. Первый мой Кемер — и больше уже не хочется».

«Хамство, вымогательство, грязь, — пишет об отеле Кириш Ares Blu 3* пользовательница @lenavladimirovna. — Расселение происходит хуже, чем в кошмарном сне. Мы приехали 4 июля в 10.00 утра, без претензий ожидали 14.00, затем нам сказали, что произошли накладки, и номер будет после 18.00, затем 22.00, затем 24.00. Многие сейчас скажут, что надо было положить денег, дали — не помогло. Другие посоветовали бы купить хамам — купили, пока ждали, и туда сходили, причем ждали с пониманием, спокойно, без скандала. И только после обещания в 24.00 попросили возможность другого отеля. Мы пытались звонить представителю туроператора Coral Travel и говорили, что время позднее, а нас еще не заселили. Девушка, чье имя было на стенде (Анна) ответила, что это не ее компетенция, и предложила позвонить на номер колл-центра. Там вежливо выслушивали, уточняли номер ваучера, клали трубку и… забывали, кто звонил. И так 3 раза! Между прочим, было нас четыре семьи! И только после того, как мы открыли рот на все побережье, нам попытались дать номер в подвале, где на дверях написано, что это номера для персонала. Кричала я сильно — просто кончилось терпение. Словом, получили мы номер только в 14.30 следующего дня — почти через 30 часов! В заключение скажу, что еще была и кишечная инфекция: сначала у мужа, потом у меня, вызывали врача, активировали страховку. В результате, о выборе отеля хочется сказать: что куда угодно, только не сюда!».

Читайте также
Туризм-2019: У россиян украли мечту о безвизе и грозят лишить шенгена Туризм-2019: У россиян украли мечту о безвизе и грозят лишить шенгена Почему финны ужесточают получение визы нашими гражданами и кто последует их примеру

И таких отзывов в соцсетях и на форумах — пруд пруди. Что ж, кошки, наверное, важней для турков, чем российские туристы, которые уже обогатили не одно поколение отельеров — они, в свою очередь, в некоторых гостиницах меняются, как перчатки: обманул, обчистил туриста, как липку, — дай другому положить на отдыхающих кошачий хвост. Но вот когда он встанет дыбом на самих турок — им уже мало не покажется.

Новости России: Россиянам разрешили посещать Мальдивы без виз на срок до 90 дней

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Алексей Пушков

Общественный деятель, председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике

Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня