Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Путешествия / Туризм
6 августа 2019 13:36

Отдых в Болгарии-2019: «Откуда вы только приехали, овцы!»

Болгарский доктор вел себя крайне неадекватно и весь трясся от злобы

43130

В неприятную ситуацию попали на прошлой неделе российские туристы в Болгарии из-за того, что местная авиакомпания Bulgaria Air задержала в аэропорту курортного Бургаса вылет сразу нескольких рейсов с российскими пассажирами. Причиной этого стали технические неполадки. «Наш рейс должен был вылететь из Бургаса в субботу в 5.20 в Шереметьево, борт полный. За пять минут до отправления на табло вылета высветилось новое время — 9.35. После требования объяснить ситуации объявили, что рейс перенесен. В 9.35 время на табло вылета изменилось на 12.40, но на стойке информации нам сообщили, что рейса не будет», — рассказал пассажир одного из рейсов. Причем, как водится, для того, чтобы людей обеспечили хотя бы питанием и самым простым, например, водой, российским туристам пришлось устроить настоящую «бучу». Отдых многих из россиян оказался скомкан.

Вообще, в интернете можно найти отменной количество отличных отзывов пользователей об отдыхе в Болгарии, но в целом мнения делятся примерно половина на половину. Одни в превосходных выражениях отзываются о прекрасно проведенном отпуске. Среди них есть даже те, кто возмущается: как, дескать, не стыдно писать такие злобные и отвратительные отзывы! Другая же половина, чертыхаясь, клянет себя за то, что потеряли впустую время, получив урок, которого они никогда не забудут.

Читайте также
Турция-2019: Кошкам — все, а русские и в креслах на ресепшен заночуют Российские туристы сутками ждут, когда им предоставят номер в отеле, зато котам здесь раздолье

Вот, например, что пишет Алина Вячеславовна, которая прилетела из Болгарии в самом конце июля и отдыхала в отеле Корона 3*: «Приехали в 8.00 утра. Заселение в 14.00. Мало того, что у них нет отдельной комнаты для хранения багажа, так еще и пообедать не дали. Дети кричат на весь коридор, что хотят кушать, а им похрен, разрешили бы хоть детям поесть. Запустили в столовую, когда там все сожрали, — делится впечатлениями туристка. — В турагентстве „Кристина тур“ (его, кстати, даже нет в отельном списке) обещали, что там будет тихо и первая линия. Херня! Главная улица, невозможно открыть окно, шум, гам… До моря переть 10 минут, а обратно — в огромную гору. С колясками тяжело. С детьми там делать нечего, да и взрослым тоже. Персонал и повара ходят без спецодежды, сомневаюсь, что у них вообще есть санитарные книжки. Посуда вся битая, надколотая, чашки с налетом. Моют ли они ее вообще? Еда ненормальная: тухлые арбузы и почерневшие яблоки. Вода в кулере под вопросом: откуда она? По запаху — из-под крана, а сам кулер с налетом. Хлорку в бассейн сыплют на глаз и дофига. Мороженое дают в неработающем холодильнике, все ж… ми хапают, кто больше, кто не успел, тот опоздал. Двое моих детей отравились на третий день. Оставшиеся дни отпуска — в больнице. У младенца (8 месяцев) температура 39,5 и у старшей — у обеих рвота и понос. Даже дома им легче не стало — очень сильное отравление. Мне тоже плохо. А страховая компания даже не одобрила младенцу важный анализ крови. В общем, зря потраченные деньги».

Вот интересно все же: как бы вели себя те, кто упрекает людей за злые отзывы, если бы обе их дочери или любимые сынульки оказались при смерти? А ведь люди приводят конкретные и отнюдь не выдуманные примеры с реальными ситуациями. Но ничего не меняется от года к году. Вот, например, прошлогодние впечатления Юлико от отеля «Марина у Николая»: «Остались ужасные впечатления: одеяло желтое (видимо, чей-то ребенок постарался), постельное белье грязное или серое, не простиранное, бррр, ужас! Его замены добились только после скандала. Туалет черный — экономия моющих средств. Целый день просила туалетную бумагу — у них ее просто нет! Номер грязный, девочки-горничные не убираются, везде пыль, паутина, грязь. А мне доказывают, что номер к нашему приезду убрали. Пришла уборщица, и ее вопрос меня убил наповал: „Вам пол помыть?“. Главное — денег взять, а остальное — „ваши проблемы“. Хозяин сидит в баре, винцо попивает — так разошелся, что за ночь мы прослушали весь репертуар Лепса, Круга и Вики Цыгановой. Пропал сигнал в телевизоре, микроволновка дерется — бьет током, в морозилке толстый слой снега, нож сломан, розетка неисправна, окно открывается всего на 15 см, прикроватная тумбочка без ручки, шторы грязные и рваные, грязные также окна, балконные двери и ржавое барбекю, зато предоставляется прокат велосипедов, которых нет! В итоге, взяла у девочек ведро и швабру и сама помыла пол». Такой вот чудесный отдых! Как видно, за год ничего не изменилось.

Читайте также
Отдых — 2019: All inclusive по-турецки — воровство тоже включено Сотрудники отелей обчищают карманы русских туристов

Но хуже всего, когда российские туристы сталкиваются с нескрываемой ненавистью и неприкрытой агрессией. «С дочерью пяти лет и с 75-летней мамой отдыхали на болгарском курорте Duni. Все очень понравилось за исключением одного инцидента. Путевку приобретали у туроператора „Балкан экспресс“ со страховкой „Ингосстраха“, — пишет Вера Германовна Иванова. — Однажды вечером у дочери началась подниматься температура. Доктор позвонил с КПП уже через 15 минут, но его не пустили. После долгих препирательств согласился прийти врач из соседнего отеля. У дочери уже предсудорожное состояние. Когда он пришел, я вежливо сказала, что руки можно помыть здесь, а вытереть об это полотенце. И это привело его в бешенство. Он выхватил из сумки шпатель и стал кричать мне в лицо: „Ты видишь, что тут написано — „Стерильно“!!! Мои руки чище вашего рта!“. Потом он кинул со злобой шпатель в стену. Стал кричать (цитирую): „Откуда вы только приехали! Денег нет, а запросов много! Овцы!“. Я говорю: „У нас есть медицинская страховка“. „В туалет сходи с этой страховкой!“, — был его ответ. Он вел себя крайне неадекватно: весь трясся от злобы и выскочил на балкон, чтобы успокоиться. И даже не стеснялся еще одного свидетеля — моей мамы. Я очень испугалась, у меня был шок. Успокоившись, он все же осмотрел ребенка. Сказал, что нужен Аугментин, а на мой вопрос, можно ли его купить у него, бросил мне: „У нас не аптека“ и ушел».

Именно так общаются «дружелюбные» братушки со российскими туристами. Если бы перед ним был немец или англичанин, наверное, он и пикнуть бы не попытался. Впрочем, вряд ли уважающие себя иностранцы согласились бы ехать на такую помойку с подобными моральными уродами вместо докторов. Ведь за них сразу же вступится держава. Но вот вопрос: кто защитит россиян в схожей ситуации, к сожалению, до сих пор так и остается только лишь вопросом без должного ответа. А жаль…

Новости России: Россиянам разрешили посещать Мальдивы без виз на срок до 90 дней

Последние новости
Цитаты
Андрей Суздальцев

Заместитель декана факультета Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ

Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Сергей Глазьев

Доктор экономических наук, академик РАН

Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня