Путешествия / Туризм

Турция-2019: Повар швырнет вам тарелку c яичницей и обматерит на русском

Россияне устали от бесконечных грубостей, хамства и обмана

25726
Турция-2019: Повар швырнет вам тарелку c яичницей и обматерит на русском
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Цены на путевки на турецкие курорты взмыли вверх. Вместе с тем, качество услуг оказываемых, местными отельерами российским туристам, серьезно снизилось. Об этом рассказал в интервью агентству «РИА-Новости» генеральный консул РФ в Анталье Олег Рогоза. Он, в частности, поведал о том, что количество жалоб россиян увеличилось. «Обращаются круглый год и по самым различным поводам. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить, — посетовал дипломат. — Речь идет, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. Если, по мнению клиента, услуги не обеспечены в полном объеме, или гостиница не отвечает заявленным требованиям, турист вправе направить жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм, подкрепив свое заявление доказательной базой с фото- или видеоматериалами. Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания». Словом, сервиса нет, но вы пишите…

Вот и пишут горемычные туристы о своих проблемах на отдыхе, только не в Роспортебнадзор и Ростуризм, а в соцсети. Вот один из таких отзывов, оставленных пользователем с ником Олег373, который отдыхал в той самой Анталье в отеле Euphoria Hotel Tekirova 5*. «На ресепшене нас встретил в 10 утра уставший, замученный и даже в какой-то степени очень недовольный персонал. Сотрудник Угур на ломаной русском попросил нас заполнить бланки прибывших на заселение, что мы и сделали, попросив при этом заселить нас по возможности рядом, так как мы одна семья. Время шло, а нас не заселяли. В 12.00 я подхожу и спрашиваю, что с нашим заявлением, на что Угур раздраженно отвечает, что номеров пока нет и нужно еще подождать. А туристы прибывали и не сильно задерживались на ресепшене. В после очередного моего обращения в 13 часов Угур вдруг перестал говорить по-русски и перешел на английский. Тогда я привлек русскоговорящую сотрудницу. И (о, чудо) всемогущий и не всегда дающий Угур предлагает нам аж три номера. Но номера, что нам предложили, не соответствовали тому, что я ожидал и купил. Указываю Угуру на эти несоответствия с тем, что указано в вауччере (с помощью той же девушки). И знаете, что происходит, Угур при мне ругает эту сотрудницу за очень рьяное желание помочь в разрешении этой ситуации. Я, честно говоря, опешил: та ли это Турция и тот ли отель, о котором я мечтал? В итоге, нам дают номера, и мы заселяемся… вдалеке друг от друга. Да, этот отель не соответствовал моему ожиданию, а работа ресепшена отвратительна». В общем, турист испытал настоящую «Эйфорию».

Читайте также
Отдых в Болгарии-2019: «Откуда вы только приехали, овцы!» Отдых в Болгарии-2019: «Откуда вы только приехали, овцы!» Болгарский доктор вел себя крайне неадекватно и весь трясся от злобы

Та же самая Анталья, но уже другой отель — Kemer Dream Hotel 4*. «Ужасный отель! Ужасный персонал! Испорченный отдых! — пишет (причем, капслогом) о нем Тарас. — Заселили в ужасный маленький грязный номер. Ванная вся в грибке, сантехника старая, шумоизоляции нет. Пляж маленький, половина жезлонгов разломана. Детская площадка небезопасна для детей (домик разваливается), детская комната вообще опасна, мебель — рухлядь, кондиционер висит на соплях. Постоянный шум в отеле, в том числе после 24.00. Администрация и не думает успокаивать буйных посетителей. Горячей воды в номере нет, точнее, она есть, но в 7 утра, а когда нужно после пляжа или бассейна обмыться — ее нет. Уборку в номерах проводят некачественно и не регулярно, постельное белье не меняют вообще. По сравнению с прошлым годом — полное разочарование. Мяса вообще не бывает (изредка — курица). Семьям с детьми вообще не рекомендую (спать не будете совсем). Если же вы предпочитаете 24 часа в сутки напиваться, кричать на весь отель, слушать музыку, никогда не спать — то вам сюда».

Но общее впечатление, пожалуй, можно выразить словами из отзыва пользователя mamoru99, прожившего 8 дней с семьей из 4 человек в номере отеля Lonicera World 4*. Кстати, заплатил он целых 160.000 рублей ($ 2600) — это только за проживание. «Повар готовит яичницу и потом (на чистом русском) швыряет вам тарелку с отборным матом. Аниматор в 23.00 подпевает и матерится в микрофон. При этом сцена направлена четко на семейные номера и музыка долбит круглые сутки, а особенно громко с 21 до 24 часов — и только блатняк для соответствующей категории. Из-за этого поменяли номер (с боем) на другой другом конце отеля: побитые стены и косяки, убитая ванная, без чайника, без халатов, с двумя полотенцами на четверых — все для вас, гости дорогие. Матрасы пружинные, уставшие, больно спать. Пододеяльников нет. Вместо нормального одеяла — огромное вафельное полотенце. Подушки скомканные, слежавшиеся, им лет 10 уже. В комнатах нет вентиляции, дико душно. Кондиционеры не заправлены — не холодят. Качество — ноль с минусом. В ванной вместо привычных тюбиков с шампунем и гелем для душа к стене прибита бутылка с кнопкой, из которой выливается противная жижа, разбавленная водой — бррр. Результат — сбежали из отеля за два дня до выселения. Когда сбегали, еще раз честно сказали, что нас не устроило. Девушка на ресепшене пыталась остановить нас, чтобы не уезжали с негативом, позвала управляющего. Тот вышел, но до нас не дошел: махнул рукой и свалил — им пофиг».

Читайте также
Турция-2019: Кошкам – все, а русские и в креслах на ресепшен заночуют Турция-2019: Кошкам — все, а русские и в креслах на ресепшен заночуют Российские туристы сутками ждут, когда им предоставят номер в отеле, зато котам здесь раздолье

Как видим, нормальному человеку проще сменить отель, чем заниматься сутяжничеством, поэтому и не все жалобы доходят до Роспотребнадзора и Ростуризма — кому охота жаловаться российским чиновникам, которые, если и решат что-то, то все равно не сразу. А вот самим почтенным организациям, буквально бьющимся за права российских туристов (мы же прекрасно знаем, как заботятся они о качестве нашего отдыха!), неплохо бы обратить внимание на подобные отзывы. Кстати, о семейном отдыхе… Все тот же Олег Рогоза в своем интервью уверял читателей: «Хотел бы заострить внимание на заботе о детях. Как правило, в отелях Антальи стараются обеспечить максимально удобные условия для детского отдыха: обустраиваются специальные зоны, клубы, бассейны, пляжи и другая инфраструктура…». Тут хочется добавить: …с матом из колонок прямо в окна детской комнаты и прочими «прелестями» туристической жизни. Впрочем, комментарии, как говорится, здесь неуместны.

Виталий Карюков.

Новости СМИ2
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Владимир Лепехин

Директор Института ЕАЭС

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости НСН
Новости СМИ.ФМ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня
article