Путешествия / Туризм

Отдых в Марокко: «Отношение к русским отвратительное, а местных и французов просто вылизывают»

Россиян заставили дважды заплатить за отель «аll inclusive» по 7500 евро, но кормить все равно отказались

  
15943
На фото: виды Марокко
На фото: виды Марокко (Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

Вот читаешь отзывы россиян об отдыхе в Марокко, и душа радуется — как же повезло-то людям: и отдых замечательный, и кормят, как на убой, и впечатлений масса от замечательно проведенного отпуска море. Прямо идиллия какая-то, да и только. Читаешь и завидуешь такому вот удачному отдыху: «Волшебная страна! Мои ожидания были не только оправданы, но даже чересчур! — восторгается Марокко пользователь с ником SMT. — Бронировали все сами, знание языков на „троечку“. Но все было очень легко, люди открытые, улыбчивые и добрые! Погода — комфортная для перемещений по Африке, продукты очень дешевые, вкусная еда, ароматы специй, трав, яркие, красочные одежды… Просто непрекращающийся праздник какой-то! Рекомендую всем! Незабываемые впечатления точно привезете!».

«Марокко, хочу тебя еще! Отдыхали с семьей в начале июня. Тур в Марокко нам очень понравился, начиная от отеля и до медовых фиников, — вторит SMT пользователь Alisa Rubtsova. — Отдыхали в Агадире, тогда сезон только начался (к июлю становится много туристов). Основной контингент — французы, немало немцев, британцев и поляков, русских почти нет. С океана доносится легкий бриз, так что не жарко (24−26°). Волны такие большие — прыгать можно бесконечно. Кстати, очень советую серфинг. Великолепная пляжная коса, плотный песок, камней нет. Сильные приливы/отливы. Параллельно пляжу — променад (~5 км, где все гуляют вечером).

Читайте также
«Это был ад! Вы не представляете, как ребёнок орал, когда весь горел!» «Это был ад! Вы не представляете, как ребёнок орал, когда весь горел!» В Турции повар облил двух русских детей горящим маслом, всего пострадало 8 человек

В самом городе цивилизованно и безопасно, за всем наблюдает полиция. Местные любят поболтать, дружелюбные, правда, короткие юбки для них еще непривычны. Но русских здесь любят. Местная кухня очень вкусная: специи, кус-кус, баранина, тажины, финики, апельсиновый фреш! Очень классная атмосфера — это надо увидеть. Словом, в Марокко очень понравилось, хочу вернуться сюда еще!".

Отзывы настолько хорошие, что вольно или невольно вспоминается все, что может быть связано с этой «волшебной страной». Даже детские чудесные впечатления от новогодних праздников, на которых в советское еще время обязательно присутствовали сладкие-пресладкие мандарины «maroc».

А вот семья пользователя с ником travelkuzminki попала в одном из пятизвездночных отелей того же Агадира просто в жуткую историю.

«Забронировали на сайте раннего бронирования и полностью оплатили картой самый дорогой номер в этом «отеле» за полгода (!) до заезда. По приезду нас отказались селить в номер, так как у нас с собой была другая кредитная карта. Сотрудник на рецепшен сказал, что придется повторно полностью оплатить стоимость номера на 2 недели (7500 евро) или идти на улицу, — возмущенно пишут российские туристы. — Первоначальную оплату сотрудники рецепшен обещали вернуть сразу же после нашего заселения обратно на карту. После очень долгих переговоров договорились, что нас заселят, и оплату будут брать хотя бы частями (всей суммы разово на карте не оказалось, переводили члены семьи). Итог — наш отдых уже закончился, первоначальную оплату за номер нам так и не вернули, все заявленные сроки прошли, а от отеля ни ответа, ни привета: трубки не берут, на вопросы не отвечают.

Оплачено 7,5 тысячи евро по раннему бронированию напрямую в отель, потом еще 7,5 тысяч евро на рецепшен. В общем, денег так никто и не вернул. Касательно сервиса в отеле: попросили утюг — его принесли только через 3 дня. Сервис за такие деньги — просто «фантастический». Попросили добавить на проживающих в номере полупансион. С нас сняли всю сумму на рецепшен, но по приходу на ужин оказалось, что полупансион добавили только на одного проживающего в дабле. «Идите на рецепшен, платите еще раз, только потом пустим на ужин!». И это для гостей, оплативших уже дважды (!) самый дорогой номер в отеле.

Никакого buttler (дворецкого), якобы приставленного к нашему номеру, мы в глаза не видели ни разу за весь период проживания. Путешествуем давно, много разных стран посетили. Но такого сервиса не встречали еще ни в одном отеле такого уровня".

Читайте также
Отдых в Прибалтике: «Я уже забыла, когда сталкивалась с таким откровенным хамством и лохотроном» Отдых в Прибалтике: «Я уже забыла, когда сталкивалась с таким откровенным хамством и лохотроном» В Вильнюсе нет общественных туалетов, а в Риге короткая поездка на такси обойдется в 3000 рублей

Или вот еще один подобный отзыв. «Самый отвратительный отдых в Марокко!!! Гостиница просто ужасная во всех смыслах, — сетует пользователь с ником VIPservis. Мы взяли „все включено“ и пожалели об этом! Во-первых, обслуживание самих официантов плохое: они все делают очень медленно. Можно попросить два бокала красного вина, а пока их будут нести, — успеть съесть две тарелки с едой. Во-вторых, официанты неуважительно относятся к русским туристам: дают самое дешевое вино, самые плохие продукты, если попросить кофе или чай, они отправляют вас в бар. А вот когда кушают их местные или французы — совсем другое поведение: спрайт и кока-кола подаются в стеклянных бутылочках, официанты мило улыбаются и приносят самое лучшее. Со стороны выглядит просто отвратительно, хотя отдыхающие туристы находятся на том же этаже с таким же классом номера».

И так далее и тому подобное. Кому же верить? Может, причина всему — менталитет местных жителей с их изменчивым и непредсказуемым характером? А скорей всего, виновато поведение самих российских туристов, которые настолько кажутся, простоватыми и наивными, что только самый ленивый араб не попытается их обмануть. Вот и обманывают. Мало у нас своих наперсточников — так мы едем за ними еще и в далекую Африку, где не получаем подчас ни сервиса, ни уважения. Успокаивает только то, что таких мошенников в Африке не так много. А лучше бы их и вовсе не было. Но так не бывает.


Происшествия: «Это был ад! Вы не представляете, как ребёнок орал, когда весь горел!»

Новости туризма: Японские туристы впервые отправляются на Курилы

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Андрей Раевский (The Saker)

Военный аналитик

Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня