Путешествия / Туризм
24 сентября 2019 13:43

Отдых в Чехии: «Менеджер просто бился в истерике, а меня тошнило от этого цирка»

С гадкой улыбкой отельеры гоняли стариков в их же день рождения по грязным и шумным номерам

9531
Отдых в Чехии: «Менеджер просто бился в истерике, а меня тошнило от этого цирка»
Фото: Zuma/TASS

Старая Прага. Город красивейших архитектурных памятников: мостов, готических замков, музеев, собора Святого Вита и Королевского дворца. И, конечно же, колоритной кухни, вкуснейшего чешского пива, а также парков, садов, живописных улочек, наполненных древними тайнами и загадками. Приятно посидеть в каком-нибудь небольшом семейном ресторанчике за кружечкой нефильтрованной «дванадцатки» или погулять по ночной Праге с ее переливами огней и гостеприимными площадями.

«Раньше я была уверена, что любви с первого взгляда не существует. Однако первый же день в магической Праге перевернул мои представления о любви, — признается Яна Прошина. — Готических замков по всей Европе просто не сосчитать, но только Прага оставляет ощущение настоящей сказки, неповторимой атмосферы волшебства! В любое время суток этот город завораживает своей величественностью и самобытной красотой».

«Очень понравился отель. Чисто, уютно! — вторит ей пользователь Alina Malogolova. — Хорошие завтраки, прекрасный вид из окна, приятное обслуживание, отзывчивый персонал… Очень понравилось, будем в Праге — обязательно остановимся в этом отеле!».

«Люблю Карловы Вары и мой любимый отель на красивой улице Садовая, в котором я отдыхала уже третий раз, — делится впечатлениями от отдыха Елена Костюнина из Самары. — Рядом все основные источники лечебной воды, театр, рынок, магазины, а также озеро с плавающими утками, православный храм Петра и Павла, консульство Российской Федерации и очень красивые здания других отелей. Гостеприимный и вежливый персонал отеля помогает решать любые вопросы отдыхающих. Вкусное и разнообразное питание, хорошее лечение, опытный медицинский персонал. До следующей встречи, любимый отель!».

Читайте также
Отдых в Марокко: «Отношение к русским отвратительное, а местных и французов просто вылизывают» Отдых в Марокко: «Отношение к русским отвратительное, а местных и французов просто вылизывают» Россиян заставили дважды заплатить за отель «аll inclusive» по 7500 евро, но кормить все равно отказались

«Чехия меняется, любовь наша к ней неизменна, — восторгается пользователь Rutger. — Эта страна давно полюбилась нашим соотечественникам и стала одним из самых популярных маршрутов на несколько десятилетий».

Еще один плюс Чехии — она близко к России. Россияне, имеющие деньги и шенгенскую визу, летают в Прагу на уик-энд, кто отправляется сюда на несколько дней, чтобы справить свой день рождения.

«Мы решили отмечать мой ДР с самого утра и отправились завтракать в ресторан нашего отеля, — рассказывает о чудесно проведенном дне пользователь Ksenofont. — Удовольствие недешевое, но того стоит. Яйца бенедикт с лососем — это превосходно. Впрочем, просекко с клубникой — тоже неплохо. А какие там десерты… Но больше всего понравилось отношение персонала. Узнав, что у меня день рождения, они неожиданно принесли мне праздничный тортик со свечой. Было приятно. Мало того, прощаясь, официантка преподнесла мне коробку пирожных и шоколад ручной работы. Стало приятно вдвойне».

Впрочем, не всем везет так, как Ксенофонту. Вот что пишет пользователь с ником Amfipter: «Пожилые родители решили посетить Прагу в день рождения. В первый же день их не заселили: заставили ждать до 20:00 в холле отеля, после русскоговорящий сотрудник сообщил, что из-за отсутствия воды в их номере заселить не могут и предоставят на весь срок пятизвездночный отель в качестве извинения. И это был обман! Привезли в шумную молодежную гостиницу 4-х звезд. Вернувшись туда на следующий день, родители обнаружили заблокированный номер — оказалось, что оплачена была только одна ночь, и им надо собираться и ехать: второй (!) испорченный вечер.

Никаких извинений и компенсаций от отеля не последовало. Никаких звонков на указанный при бронировании номер, ни в первый, ни во второй раз не поступало. Пожилые люди в 60−65 лет из России редко ездят за границу, а когда в отеле происходит откровенный обман — это для них большой стресс! Нельзя уважать отель и его администрацию, которые позволяют такое наплевательское отношение к своим гостям, подвергая угрозе здоровье пожилых, заставляя два дня подряд испытывать стресс!".

С гадкой циничной улыбкой (хозяева не могли не знать, что именно ждет постояльцев) стариков гоняли в их же день рождения по шумным и грязным номерам разных отелей. И как это назвать, как не издевательством? Да, такое нечасто встречается, но все-таки случается в «родной» Праге! Причем, в поисках отзывов об отелях на этом сайте, обращает на себя внимание, что практически все они написаны как под копирку: «отель отличный, питание прекрасное, сервис шикарный». То есть, нет практически никакого сомнения в том, что отзывы пишут сами работники отелей или, что более вероятно, это делают сотрудники данного интернет-ресурса, скорей всего, получая плату за рекламу на своем сайте от владельцев отелей. Поэтому и отзывы на нем — ну просто один в один. Отрицательных отзывов там практически нет. Разве что такой, например…

«Отель меня разочаровал! Неграмотный персонал может испортить место с самым хорошим и удачным расположением и дизайном! Все началось с того, что в нашем номере пахло сигаретным дымом: сначала в ванной комнате, а в течение ночи этот запах чувствовался и в самом номере, — объясняет ситуацию пользователь XLQ. — Проснулась от того, что меня просто тошнило! Номер нам поменяли, хоть он и был той же категории, но объективно был хуже! Потолок был ниже, не было люстры, кровать была меньше, а изначально в особых пожеланиях мы просили большую, которая и была в нашем прокуренном номере!

Зеркало в ванной комнате было разбито, в номере вообще не было зеркала. Тем не менее, на замену мы согласились, преимущество нового номера было одно — там не было посторонних запахов! Муж пошел к администрации спросить, как они хотят перед нами извиниться за то, что нам пришлось, во-первых, нюхать дым всю ночь, во-вторых, собирать чемоданы и переезжать. Сошлись на том, что они угостят нас бутылкой вина за ужином. Ни марка вина, ни стоимость не обсуждались.

Через день мы решили воспользоваться своим бонусом — поужинать в ресторане отеля и выпить вино. Выбрали французское стоимостью 3900 крон, посчитали, что это достойно извинений! Ну, и при оплате счета началось! Я еще никогда не видела, чтобы менеджеры и управляющие настолько истерично себя вели! Они позвали охранника (он говорил по-русски) и через него пытались нам доказать, что они готовы нас угостить просекко чешского производства или любым другим вином стоимостью 590 крон. Дело в том, что мы не пьем просекко, даже итальянское. Да, отель, на минуточку, пять звезд!

Я даже пыталась записывать видео. Менеджер, Давид Рубичек, просто бился в истерике! Я смотрела на весь этот цирк и, в итоге, не выдержала, попросила счет, поблагодарила их за сервис, за внимание, а главное за качество проживания и мы сами оплатили свое вино и свой ужин".

Читайте также
«Это был ад! Вы не представляете, как ребёнок орал, когда весь горел!» «Это был ад! Вы не представляете, как ребёнок орал, когда весь горел!» В Турции повар облил двух русских детей горящим маслом, всего пострадало 8 человек

«К сожалению, отношение во многих бывших соцстранах к россиянам остается негативным, практически все туристы с этим сталкиваются, — комментирует подобные спорные случаи, происходящие с нашими туристами в Чехии, профессор кафедры менеджмента и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС (Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации) Галина Дехтярь. — Именно там (в европейских странах) у россиян возникают основные проблемы, когда их заставляют заплатить депозит за пребывание в отеле на тот случай, если российские туристы вдруг что-то испортят. Все это делается (я знаю это по собственному опыту) без подтверждения каких-либо документов, при этом, если вы платите наличными, то с вас возьмут 50 евро (например, в Чехии), но если у вас есть карта, то вы заплатите 1 или 10 евро. С учетом того, что у нас практически у всех есть карты, лучше, конечно, не платить никакими наличными деньгами. А если вы все-таки заплатили наличными, — потребовать квитанцию.

На собственном опыте четко могу сказать — деньги возвращены не были: все наши оплаченные картой депозиты так и остались в чешском отеле. Я была вместе с американцами в той же Чехии. И они были в диком удивлении от каких-то депозитов. Поскольку они приехали со мной через русскую бронь — с них тоже потребовали деньги. Ни на какие требования сделать что-либо в номере с тем, что было плохо, или поменять сам номер отель не реагировал. Они смотрели сквозь людей, и им было совершенно все равно".


Путешествия: Отдых в Марокко: «Отношение к русским отвратительное, а местных и французов просто вылизывают»

Новости туризма: Постояльцам одного из отелей в Турции разрешили бить посуду и ломать телевизоры

Последние новости
Цитаты
Алексей Сахнин

Координатор «Левого фронта»

Николай Бондаренко

Депутат Саратовской областной думы от КПРФ

Леонид Калашников

Политик, депутат Госдумы РФ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня