
Глава комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская сообщила, почему карантинные меры, связанные с противостоянием коронавирусу, стали, в некотором роде, локомотивом повышения качества туристических услуг в регионе.
О том, что ковид-пандемии не удалось понизить качество туристических услуг именно в Саратовской области, указанная руководитель заявила в ходе беседы со «Свободной прессой».
«Я говорю за свой регион, потому что люди [работающие в турсфере — ред.] за время карантина пересмотрели подход к оказанию услуг, пересмотрели качество услуги, её наполненность», — констатировала чиновник.
Она указала на то, что качество предоставления услуг на туристических объектах Саратовской области не только не пострадало, но стало парадоксальным образом выше.
«Точно хуже не стало, а наоборот — лучше. И развивается ещё. Конкуренция сейчас настолько высока, что каждый пытается получить своего туриста», — заметила Бородянская.
По её словам, предприниматели, занятые в туристической сфере стремятся к объединению и «создают совместные туристические продукты для того, чтобы вместе продвигаться, развиваться, получать своего туриста и, соответственно, поддерживать свой бизнес».