Итак, крысы стали выползать из норы. Бойцы «Азова» * стали сдаваться в плен. И теперь в полный рост встал вопрос — что делать с татуированными пленными? Арестович уже подкинул нам идею — обменять их на пленных российских военных. И есть устойчивое подозрение, что наше командование «заглотило эту наживку вместе с поплавком».
Правда, политолог Сергей Марков в своем телеграмм-канале предупреждает, что это будет хуже, чем преступление — это будет ошибкой. Сию бессмертную фразу в свое время «отлил в граните веков» великий иезуит и политик Талейран. Очень хотелось бы, чтобы Маркова услышали. Иначе из этих отпущенных на свободу «тоннельных крыс» Арестович тут же вылепит героев нации и аристократов духа. И это кратно поднимет дух всего украинского воинства, который заметно подвял в преддверии кровавой бойни в Донецком котле.
Таких подарков киевскому режиму делать нельзя. Мы и так подарили им восемь лет после Крымской весны. А до этого признали и легитимизировали власть Порошенко и Зеленского. И эти «легитимные» подонки ввергли страну в пучину нового фашизма и залили кровью вверенную им страну.
После Крыма украинские кураторы испугались. Они поняли, что вчистую проигрывают Русской идее (так никем не озвученной до сих пор, но живущей в сознании миллионов) и Русскому миру. Они стали проигрывать геополитически самой России в метафизической войне смыслов и ментальностей. И засучив рукава взялись за дело.
И фашизм возродился. Геббельсу в свое время хватило шести лет для того, чтобы превратить цивилизованных и законопослушных немцев в миллионную армию кровавых мясников. У современных западных наследников Геббельса запас времени был побольше. И они с поставленной задачей справились. Арестович как-то признался в одном из своих интервью, что более благодатного материала для промывки мозгов, чем украинцы, и желать было нельзя. Они всему верят и на всякую «пургу» ведутся. А врать себе и всем окружающим (по его же словам) — есть суть и смысл всей украинской политики.
Тех же, кто не велся на «пургу Арестовича» и смел публично транслировать свою точку зрения, попросту убили. Сначала в Киеве был расстрелян в упор писатель и публицист Олесь Бузина. Потом в Одессе после целой серии массовых ожесточенных столкновений были сожжены живьем противники «Евромайдана». Украина затихла. Пророссийские силы в стране были запуганы и загнаны в подполье.
Все восемь «подаренных» лет над украинским народом проводился страшный эксперимент по превращению мирных хуторян в нацистов и сектантов самого кровавого толка. Надо признать и отдать должное куратором — эксперимент увенчался успехом. Все методички доктора Геббельса были тщательно изучены, обогащены новыми знаниями и воплощены в жизнь.
Приходится с сожалением признать — наши эксперты, политики и аналитики все эти годы пребывали в каком-то анабиозе или летаргическом сне. Они уповали на то, что «никуда Украина от нас не денется». Тот же Сергей Марков пытался даже запустить в оборот новую словесную конструкцию — «несчастный братский народ». А в это время из этого «несчастного народа» денно и нощно ковали многомиллионную неоязыческую секту будущих убийц. Установки у новых проповедников фашизма были просты и понятны самому невзыскательному потребителю. Украинцы — великая раритетная нация. Фактически сверхлюди. Их развитие столетиями сдерживала ненавистная Россия, населенная орками и азиатами. И этих орков для дальнейшего процветания страны не грех и перебить. Это убийство — не порок, а очищение. Фактически добродетель. Ну и далее по тексту…
В стране был фактически легитимизирован культ убийства. Убийство русских стало фактически сакральным жертвоприношением. Отсюда и факельные шествия, и фашистская символика, и массовые людоедские лозунги «Москалей — на ножи!» и так далее. Параллельно с этим сотни западных инструкторов обучали городскому бою и современным методам ведения войны тысячные толпы футбольных фанатов. Именно на эту беснующуюся на стадионах оголтелую массу сделали ставку западные кураторы. Именно в их головы и души вбивалась нацистская идеология. Именно они стали основой полка «Азов» — зеркального отражения дивизии СС.
Правда, зеркало оказалось кривым. Во-первых, эсэсовцы не воевали против своего народа. А эти использовали мирных жителей в качестве живого щита. Типичная тактика террористов, взятая на вооружение целой армией. Во-вторых, фашисты Второй мировой все-таки не афишировали свои преступления. И по возможности вообще их скрывали. Укронацисты же снимали свои зверства на камеру и выставляли в интернете. Так что по уровню расчеловечивания они еще эсэсовцам фору дадут. Единственное, в чем они похожи на своих предшественников — в культе смерти, чужой и своей собственной. Главная цель жизни — убить как можно больше врагов. А потом погибнуть самому — чтобы не успеть раскаяться.
Эсэсовцы так и называли себя — «женихи смерти». И в плен не сдавались. За всю войну ни один не попал. А эти сдаются. Пожиже оказались укронацисты. И жить, как выяснилось, хотят посильней.
А вот это для нас — огромный подарок. Живой человеческий материал для второго Нюрнбергского процесса и обличительного фильма «Обыкновенный фашизм. Место действия — Украина» — в нашем полном распоряжении. Надо только умело им воспользоваться. В свое время фильм «Обыкновенный фашизм» Михаила Ромма потряс все человечество. Он вынес приговор страшному планетарному феномену. Всему миру на семьдесят лет была сделана прививка от нацизма. И сделал ее кинематограф.
Но время плохо действует на историческую память. Действие прививки ослабло. Сейчас в руках у российских деятелей кино — уникальный фактологический материал для съёмок даже не римейка, а новой версии фильма-обличения. Есть и видео страшных преступлений: расстрелы русских пленных свободно гуляют по интернету. Есть живые свидетели. А теперь из нор «Азовстали» выползли непосредственные участники кровавых расправ. Снимай — не хочу.
Этот фильм, если он будем мастерски сделан, взорвет человечество. В Европе его, скорее всего, не пустят в прокат. Но мир состоит не только из Европы. В нашем распоряжении — полуторамиллиардный Китай (который в свое время тоже стал жертвой японского нацизма). А также — Индия и Африка, пережившие ужасы колонизации. Практически весь арабский мир, ненавидящий коллективный Запад. И вся Латинская Америка, которую та же Америка ошкуривала веками. А также все те страны, которые выступили против антироссийских санкций. Это миллиарды и миллиарды людей. Да и в Европе есть Сербия, Греция, Болгария, население которых относится к России если не с любовью, то с колоссальным уважением. «Нас с Россией — сотня миллионов, без России — полгрузовика», — любят повторять при случае те же черногорцы. Если фильм про украинский нацизм будет снят шедеврально, он прогремит по всей планете. Если бездарно — все закончится очередным распилом бюджетных средств.
Но это надо делать сейчас, не откладывая в долгий ящик. Иначе наши доморощенные чиновники по старой отвратительной привычке заволокитят великое дело, спустят все на тормозах и угробят его на корню. Им не привыкать. Опыт огромный. Как любил говорить мой начальник в бытность работы в мэрии Москвы, «и не такие дела заваливали». Этих «завальщиков» критически важно отсечь от будущего фильма, и поручить его тем, у кого горят глаза и души.
И тогда новый «Обыкновенный фашизм» окончательно расколет мир на два лагеря. Он станет предвестником тектонического разлома планетарных цивилизаций. И от коллективного фашизоидного Запада окончательно отвернется целый ряд стран, континентов и цивилизаций. «Золотой миллиард» станет «днищем всего человечества» — каким он всегда и являлся.
* Изображения шевронов батальона «Азов» признано экстремистским решением Фрунзенского районного суда г. Владимира