Телеграмм-канал Рамзай, который ведет военный эксперт Владислав Шурыгин, сообщает «по информации с мест», что СБУ и Польская военная контрразведка SKE (Służba Kontrwywiadu Wojskowego) сейчас предпринимают лихорадочные усилия чтобы замять скандал, который возник несколько дней назад на украинско-польской границе.
При очередной передаче тел погибших поляков (а это на границе Польши и Украины происходит достаточно часто) один из контейнеров с телом польского наемника был случайно поврежден. И при его замене выяснилось, что кроме останков поляка, там находилась крупная партия наркотиков — больше 30 килограммов, упакованных в герметичные пакеты.
При проверке двух других контейнеров, в одном из которых находилось тело британца, в них так же были обнаружены наркотики.
Стало понятно, что действует отлаженная схема переброски «дури» с Украины в Польшу, оттуда и в Европу. А похоронное бюро, занимающееся переправой тел наёмников — это транспортный «хаб», через который наркотики переправляются в «филиалы» по всей Европе. Там товар отделяется от «содержимого» и идет на местные рынки.
Во всем этом ключевым вопросом остается происхождение «белой смерти».
Производят ли их в лабораториях на территории Украины или они пребывают туда вместе с партиями вооружений с американских баз и складов и уже там переупаковываются, и отправляются с трупами «солдат удачи» по Европе. Схема надёжная, так как контейнеры с телами не проходят спецдосмотр и перемещаются с большой скоростью спецтранспортом. Сейчас Украина и Польша делают всё чтобы этот скандал замять и не допустить его выхода в общественное пространство.
Но рано или поздно это должно было случиться.
Наркотики зачастую были неизбежным сопутствующим фактором многих войн. Некоторые войны вообще из-за наркотиков начинались — как те же опиумные кампании, которые вели англичане в Китае.
Наркотики имели хождение в Афганистане — как в наших войсках, так и в войсках Западной коалиции. В войсках Советской армии с ними нещадно боролись, хотя местное население постоянно пыталось всучить нашим солдатам самое разнообразное зелье — от гашиша до героина. Тем более что Афганистан десятки лет был мировой нарколабораторией. Американцы же поставили это дело на поток и стали через свои базы (в первую очередь в Косово) разгонять афганские наркотики по всей Европе. И что мешает им и сейчас использовать вторую — после Косово — черную дыру для утилизации европейского населения?
Как наркотики заходят на Украину? На мой взгляд, самый логичный маршрут сегодня — в рамках зерновой сделки. В трюмах тех кораблей, которые полупустыми идут за зерном, можно слона спрятать, не то что сотню-другую килограмм наркоты. А потом расфасовать все это по польским гробам и отправить убитых на историческую родину. Где их правильно отсепарируют: покойники — на погост, наркотики — будущим покойникам.
Думаю, значительная партия «гробовой шмали» отойдет тем же старым знакомым и завсегдатаям всех американских военных баз — косоварам. У них каналы доставки наркоты пробиты по всей Европе. Реализуют в мгновение ока. И все останутся при своих — кроме покойников, которым в своем последнем пути придется выступить почтовыми контейнерами белой смерти.
Такая схема по поставке тайских наркотиков из Вьетнама в Штаты была в свое время апробирована группой медбратьев американской армии. Героин доставлялся из Таиланда, где у американцев а Пхукете по договору с местным правительством была своя авиационная «база подскока» транспортников и тяжелых бомбардировщиков. Героин из Пхукета доставлялся во Вьетнам, а оттуда транзитом — в Штаты.
Канал существовал достаточно долго, потому что доставляли наркотик в Штаты чернокожие солдаты, и распространялся он тоже в «черных кварталах». ФБР озаботилась ситуацией только тогда, когда наркотики выплеснулись из «черных гетто» в «белые» кварталы. Детективы стали разматывать клубок. И уперлись в армейский транзит. Пришлось подключать ЦРУ и военную прокуратуру. Канал прихлопнули.
Но теперь на Украине кто-то решил загрузить «гробовой наркотрафик» на украинский манер.
Предположительно, несколько окормляемых американцами биохимических лабораторий в районе Львова тоже могут быть причастны к гробовому наркотрафику. Но эту версию ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно. Старые замки и штольни на Западной Украине для местного населения давно стали «терра инкогнито». Но говорят, что туда действительно периодически привозят трупы наемников перед отправкой домой. На этом — всё.
Выявленный наркотрафик лишний раз подчеркивает, что Украина на глазах превращается в черную дыру. И с ходом военных действий дыра эта может только увеличиваться.