Граница между Россией и Украиной пройдет на безопасном для российских городов расстоянии. Об этом Владимир Путин сказал своим доверенным лицам, которые будут представлять его интересы в качестве кандидата в президенты.
— Эта демилитаризованная линия должна быть такой и на таком удалении от нашей территории, которая бы обеспечила безопасность, имею в виду дальнобойное орудие иностранного прежде всего производства, которое украинские власти применяют для обстрела мирных городов, — сказал Путин.
Своим представлением о том, где может проходить эта демилитаризованная линия, со свободной прессой поделился участник движения «Другая Украина», бывший депутат Верховной Рады Владимир Олейник.
«СП»: Владимир Николаевич, где может пройти безопасная для российских городов граница между Россией и Украиной?
— Где пройдет граница России и Украины — я не знаю. А демилитаризованная линия должна пройти по границам с Польшей, Венгрией, Словакией, Румынией. То есть по всем западным границам Украины. Почему? Потому что дальнобойные системы, которые есть у киевского режима, могут бить по любым российским территориям.
Предположим, Россия освободит Киев — ну тогда начнут бить и по Киеву. Нацисты же начинают бить по всем освобожденным территориям.
С территории Польши и Венгрии нас обстреливать уже не будут, чтобы не спровоцировать войну между Россией и НАТО. А со всех территорий теперешней Украины обстреливать будут. Даже если останутся одна-две области — все равно туда будут поставлять дальнобойное оружие для проведения политики террора.
«СП»: Но то, что Вы сказали предполагает полное занятие Украины?
— Украина уже оккупирована Соединенными Штатами и их пособниками. Я предполагаю освобождение Украины. Судьбу моей родины будет решать победитель. Пока победителем являются США, и судьбу нынешней Украины с 2014 года решает Вашингтон.
Россия, как победитель, будет решать, какие территории принимать в свой состав, а какие — нет. Львов не захочет в Россию, Тернополь не захочет. Ну и зачем России брать к себе тех, кто будут недовольны? К тому же присоединять к себе неотфильтрованные от нацистов территории просто опасно.
Поэтому я предполагаю, что Украина останется, как государство. Но ее западные границы будет охранять Россия.
Многие говорят, что никакой украинской нации не существует, а украинцы — те же русские. Я с этим не согласен. Украинская нация состоялась, равно как и белорусская. Но Белоруссии это не мешает быть в Союзном государстве с Россией. Для Украины было бы во всех отношениях выгодно, не теряя суверенитета, флага и гимна, войти в это Союзное государство разных, но братских народов, — сказал Владимир Олейник.
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов высказал «Свободной Прессе» версию о том, что консультации по поводу завершения боевых действий между Москвой и Киевом уже идут:
— Заявление Путина о демилитаризованной линии лично мне даёт сигнал о том, что закулисные переговоры уже начались. Это произошло на фоне провала контрнаступления ВСУ и отсутствия западной помощи киевскому режиму, в первую очередь со стороны США.
Я рискну предположить, что Зеленскому Москва сделала хорошее предложение.
Если он его не примет, а я склоняюсь к тому, что так и будет, российские войска существенно потеснят позиции ВСУ на фронте. Думаю, это может произойти уже в феврале. И тогда в перспективе под российским контролем могут оказаться все русскоязычные регионы, включая Харьков, Днепропетровск, Николаев и Одессу.
Не случайно в одной из своих речей в 2022 году Путин говорил о том, что Украина вошла в состав Российской империи лишь с тремя территориями — Киевом, Житомиром, Черниговом, все остальное ей досталось потом.
Если же и это, откровенно катастрофическое развитие событий не образумит киевское руководство, то в будущем территория Украины может сократиться до Львовской, Ивано-Франковской и других бывших регионов Польши, Румынии и Венгрии, которые эти страны захотят забрать себе, то есть Украина как страна может совсем исчезнуть с карты. Не случайно на днях лидер венгерской крайне правой партии «Наша Родина» Ласло Тороцкаи лидер заявил о подобных намерениях.