17 сентября в Ливане и Сирии взорвались тысячи пейджеров. Только в Ливане погибло не менее 11 человек и 4000 ранены.
Первый вопрос у россиян — кто совершил столь чудовищное преступление?
Поскольку значительная часть пострадавших принадлежит к движению «Хезболла», большинство обозревателей указывают на Израиль, руководствуясь латинской поговоркой: «Cui bono?» («Кому выгодно?»). Я пока воздержусь от ответа. Это могли быть и США, и группа стран: Израиль, США, Тайвань,
Но в любом случае это дело не рук злодея или сумасшедшего, и не организации маргиналов, а классический государственный терроризм — на проведение операции затрачены сотни тысяч долларов.
Второй вопрос, как могли взорваться пейджеры? Высказывается мнение, что произошёл взрыв литиевых аккумуляторов или в оные была заложена взрывчатка.
В любом случае взрыв был инициирован электромагнитными импульсами с расстояния в десятки, а то и сотни километров.
Да, известны, как минимум, десятки случайных взрывов батареек. Это зачастую приводило к пожарам, но никогда не было столь разрушительных последствий.
Предположим, злоумышленник внёс в конструкцию батарейки какие-то изменения, позволяющие увеличивать в ней ток короткого замыкания, и добавил некий микровзрыватель, взводимый дистанционно электромагнитными импульсами.
Но тысячи взорвавшихся пейджеров долгое время эксплуатировались в Ливане и Сирии. Их не могли не ронять на пол или наносить другие механические повреждения. Климат там более чем жаркий, батарейки перегревались. Но почему-то не взрывались.
Всё это наводит на мысль, что в батарейки были введены граммы взрывчатого вещества (ВВ) и установлен микровзрыватель. ВВ может быть в виде порошка, пасты или жидкости. И тогда задачка сходится с ответом.
Сейчас самое страшное для человечества, что политики и подконтрольные им СМИ «утопят» этот теракт в ходе событий израильско-палестинской войны. Оная война длится уже сто лет. Возникла она сразу после того, как первые еврейские поселенцы прибыли в Палестину.
Причём, в отличие от США и других стран, они прибыли не заниматься бизнесом, а создавать Еврейское государство со своей армией. И эту войну ни в коем случае нельзя смешивать с взрывом пейджеров.
17 сентября 2024 г. появилось новое страшное оружие, сопоставимое по своей разрушительной мощи только с атомной бомбой.
В самом деле, если можно взорвать пейджер, то почему нельзя взорвать тем же Макаром айфоны, смартфоны, планшеты и иные устройства, которые для простоты буду называть «мобильниками». Там батарейки побольше, и, соответственно, можно разместить больше взрывчатого вещества, и последствия будут куда более страшными.
Можно дистанционно взорвать и ноутбук, на котором набрана эта статья. И точно так же — литиевые батареи в электромобилях. Представим себе взрыв ночью на подземной парковке 20-этажного дома. Полыхнут и сдетонируют остальные автомобили — дом рухнет.
А подрыв «мобильника» или иных устройств на борту авиалайнера? Или электронных устройств жизнеобеспечения городов? Наконец, подрыв электронных устройств командования и персонала стратегических ядерных сил? И т.д.,
Что делать? Необходимо потребовать от политиков и журналистов не забалтывать эту проблему и не связывать её со столетней Палестинской войной.
Что может конкретно Россия? Во-первых, потребовать международного расследования теракта. А если США и их сателлиты откажутся, провести таковое национальными средствами.
После обнаружения виновника потребовать строжайшего наказания всех причастных к операции сотрудников спецслужб и членов правительства государства-преступника. И, само собой, обязать выплатить большие компенсации всем пострадавшим, а также медслужбам Ливана и Сирии — как за физический ущерб, так и за моральный.
А если виновник откажется это сделать, то необходим, как минимум, разрыв дипломатических отношений и передача технологии изготовления ядерного оружия Ирану и Саудовской Аравии. Почему Саудовской Аравии? Чтобы не изменился баланс сил на Ближнем Востоке.
А если пейджеры и айфоны начнут взрываться в России? Отправить в страну-террориста одну Р-36, которую на Западе именуют «Сатаной». Десять спецбоеприпасов по 750 килотонн для маленького государства вполне достаточно.
Когда в США или ЕС от лекарства умирают один-два человека, или находятся конструктивные недостатки в каком-то типе авиалайнера, то немедленно прекращается продажа соответствующих препаратов или полёты самолётов данного типа. Причём, в обоих случаях фирма полностью оплачивает пострадавшим неустойки. Это — норма жизни капиталистических стран.
Найти фирму, производившую взрывающиеся батарейки, гораздо проще, чем спецслужбу, устроившую теракт. Соответственно, организации и частные лица, закупавшие «мобильники» у изготовителя взрывающихся батареек, имеют право вернуть ей товар и потребовать компенсацию как за товар, так и за упущенную выгоду.