Почему в России не соблюдаются нормы ИКАО по регулированию полетов
Версию теракта, приведшего к катастрофе Airbus A321 над Синайским полуостровом, не стоит исключать, считает директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семён Багдасаров.
«Версия про теракт на пассажирском Airbus A321 „Когалымавиа“ по подобию того, что произошел в декабре 1988 года, когда террорист из Ливии оставил в чемодане бомбу, замаскированную под транзисторный приемник, выглядит вполне правдоподобной. В Египте крутится много подозрительного народа. Что и говорить, одних сторонников „Братьев-мусульман“ * — 15−20% населения», — заявил эксперт в интервью «СП».
По мнению Семена Багдасарова, российское руководство должно было предусмотреть определенные мероприятия по безопасности, начиная операцию ВКС в Сирии. «Ведь для России угроза террористических акций существовала всегда. И на нашей территории хватает различных радикальных организаций, представители которых присягнули ИГ **», — напомнил он.
Напомним, самолёт Airbus-321 российской авиакомпании «Когалымавиа» разбился в Египте 31 октября. Все 217 пассажиров и 7 членов экипажа, находившихся на его борту — погибли.
Почему в России не соблюдаются нормы ИКАО по регулированию полетов
В «Когалымавиа» считают причиной катастрофы — внешнее воздействие. В свою очередь в Росавиации назвали заявление авиакомпании преждевременным и необоснованным.
Читайте подробнее в материале «СП» «„Аль-Каида“ зовет дружить ИГИЛ против Москвы».
* Решением Верховного Суда РФ от 14 февраля 2003 года организация признана террористической и деятельность её на территории Российской Федерации запрещена.
** Движение «Исламское государство» решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.