В нынешнем году 50 брендированных зон и витрин с продукцией концерна ОАО «Концерн «Калашников» откроется в существующих оружейных магазинах России. Об этом сообщили в пресс-службе концерна, передает ТАСС.
В прошлом году появилось 11 таких отделов, где представлено стрелковое оружие гражданского назначения под единым брендом «Калашников».
По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам концерна Эдуарда Иоффе, в планах концерна дальнейшее развитие сети бренд-зон во всех крупных и средних городах России.
В компании уточнили, что уже в первом квартале будут открыты фирменные отделы в оружейных магазинах Томска, Твери, Челябинска, Уфы. Также планируется открыть в крупных городах сервисные центры «Калашников», соответствующие требованиям и стандартам МВД и Минпромторга РФ.
Как напомнил Иоффе, концерн производит порядка 85% гражданского стрелкового оружия на территории РФ.
«Мы хотим достойно выглядеть на рынке. И мы хотим оказывать конкуренцию различным импортным образцам», — цитирует агентство Иоффе.
Ранее сообщалось, что концерн «Калашников» завершил первый этап модернизации литейно-термического и механообрабатывающего участков оружейного производства.
Справка «СП»
ОАО «Концерн «Калашников» — российское многопрофильное промышленное предприятие, занимающееся производством и испытанием боевого стрелкового оружия, спортивно-охотничьего оружия, авиационных пушек, высокоточных управляемых артиллерийских снарядов, контрольно-проверочных машин комплексов, а также станков и высококачественного инструмента. Находится на территории города Ижевск. Входит в состав госкорпорации «Ростех». Доля акций ГК «Ростех» составляет 0,73%.