
Украина полностью следует тактике выжженного поля, по принципу «не доставайся же ты никому». На это указывает независимый журналист, эксперт по Украине Оксана Шкода.
«В Киеве прекрасно понимают, что ЛДНР будет в административных границах бывших Донецкой и Луганской областей, поэтому они и стараются стереть с лица земли населенные пункты. Впрочем, та же участь Киевом уготована и другим юго-восточным регионам», — отмечает она, комментируя заявление экс- депутата Верховной рады Алексея Журавко.
Ранее в беседе с российскими журналистами Алексей Журавко заявил, что Владимир Зеленский уготовил для юго-востока Украины судьбу выжженного поля. «Зеленскому не нужно население этих территорий. Киевские нацисты их даже за людей не воспринимают, и готовы пожертвовать ими во имя своих нацистских планов», — сказал он.
Журавко прав, отмечает собеседник «Свободной прессы»: «К счастью, ряд территорий юго-востока уже под контролем России, которая, я уверена, обеспечит их безопасность и не покинет эти земли. Я говорю про Херсонскую, Запорожскую, и часть Харьковской области. Юго-восток Украины не должен быть украинским, это, как говорится, и ежу понятно. Понятно, что в Киеве с этим не смирятся. Но — за что боролись, на то и напоролись».
Проект «Украина» в настоящее время терпит сокрушительное фиаско, полагает эксперт.
При этом она обращает внимание, что оппозиционные партии «незалежной» в нынешней ситуации бездействуют, поскольку, по факту, никаких украинских оппозиционных партий просто не существует: «Они давно разгромлены, запрещены. В общем, аннулированы».
Журналист напоминает, что ряд бывших «регионалов» с февраля 2014-го находятся в России и имеют ярко выраженную политическую позицию, причем, довольно активную. В их числе Алексей Журавко, Николай Азаров, Олег Царев.
«Что касается парламентской фракции „ОПЗЖ“ — ну какие там оппозиционеры? Какой оппозиционер из маститого предателя Сергея Левочкина, одного из организаторов „Евромайдана“? Словосочетание „оппозиционер Юрий Бойко“ тоже не выдерживает критики. Ничего оппозиционного не осталось у днепропетровского Александра Вилкула и харьковского Михаила Добкина. Все эти „деятели“ находятся под колпаком СБУ. Оппозиции на Украине нет. И пока российская спецоперация не достигнет поставленных задач — демилитаризации и денацификации — их там и не будет: в недогосударстве „Украина“ все живут под страхом смерти. При этом оппозиционные взгляды разделяют многие жители страны, люто ненавидящие киевский режим. Вот только где они могут заявить о своих взглядах?», — вздыхает Оксана Шкода.