
Одним из основных вопросов — запрос экипажа изменить курс, выйти на другую высоту из-за плохих погодных условий, сообщает ИТАР-ТАСС.
«В том районе и в то время наблюдалась плохая погода. Почему командир запросил изменить высоту, должен ли он был сделать это раньше — основные вопросы стоят перед следствием», — рассказал источник в следственной комиссии Индонезии.
Показания радаров, погодные условия, переговоры наземных служб с бортом — должны быть изучены, и только после этого можно говорить о предварительных причинах случившегося.
Гендиректор авиакомпании Тони Фернандес заявил, что полностью уверен в своих экипажах. «Командир воздушного судна имеет свыше 20 тыс. часов налета, в прошлом он офицер ВВС Индонезии», — сказал он.
Справка «СП»
Летевший из индонезийской Сурабаи в Сингапур пассажирский Airbus 320−200 28 декабря пропал с экранов радаров и перестал выходить на связь с наземными службами.
Потеря связи с лайнером произошла над акваторией Яванского моря. На борту самолета находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа.