Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
В мире / Курьезы
21 марта 2017 10:17

Феминисткам не понравился цвет бытовой техники

481

Американский производитель кухонной техники KitchenAid оказался в центре феминистического скандала после публикации рекламы бытовых приборов, выполненных в розовом цвете.

По мнению возмущенных женщин, такое цветовое решение является сексистским, поскольку ассоциирует работу на кухне и заботу о быте исключительно с женским занятием, сообщает «Лента.ру».

Представители компании в ответ заявили, что идеи продажи техники в розовом цвете была обусловлена попыткой поддержать благотворительную организацию по борьбе с раком груди Breast Cancer Haven, использующую этот цвет как символ надежды.

Ранее волну возмущения феминисток вызвала публикация откровенной фотосессии Эммы Уотсон для издания Vanity Fair. Звезду фильмов о Гарри Поттере обвинили в непоследовательности из-за того, что она ранее не раз выступала против сексуализации женщин.

Новости дня
Цитаты
Алексей Зубец

Социолог, историк

Михаил Матвеев

Депутат Госдумы РФ, заместитель председателя парламентского комитета по региональной политике и местному самоуправлению

Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Фоторепортаж дня