понедельник, 21 октября
совместно с Жэньминь жибао
В мире / Китай сегодня

Китайские астрономы обнаружили звезду с огромными запасами лития

Астрономы из Китая обнаружили гигантскую звезду с самыми крупными запасами лития из всех, что были когда-либо открыты.

Она обладает запасами лития в 3 тыс. раз больше, чем обычные звёзды. Кроме того, по мнению ученых, эта звезда может пролить свет на эволюцию Вселенной, пишет журнал Nature Astronomy.

Её удалось обнаружить в северной части галактического диска в направлении созвездия «Змееносец» на расстоянии 4,5 тыс. световых лет от Земли при помощи большого телескопа LAMOST, который известен как многоцелевой спектроскоп для наблюдения обширных районов неба.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Китай создаст космический аппарат для продления срока службы спутников на орбите

Новости Китая: Эксперт: китайская космонавтика принесет много сюрпризов

О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Станислав Тарасов