
В Китае интернет-магазины сняли с продажи товары, выпускаемые итальянским брендом Dolce & Gabbana из-за расистского скандала.
Проблемы у итальянцев начались, когда они выпустили рекламный ролик, в котором китайская модель пытается палочками есть традиционные итальянские блюда, а закадровый голос даёт ей советы, используя различные двусмысленные формулировки. Масла в огонь подлили комментарии сооснователя компании Стефано Габбана в соцсети Instagram.
Хотя позже последовало заявление о взломе его аккаунта, о разрыве отношений с Dolce & Gabbana заявили многие китайские знаменитости, пишет РИА Новости.
Ранее «СП» сообщала, что в Минобразования Китая обновили кодекс поведения для педагогов образовательных учреждений разных уровней, дополнив его сразу тремя новыми сводами правил, каждый из которых состоит из 10 пунктов.
Новости Китая: В Китае обнаружены редчайшие предметы эпохи династии Хань