Российское мороженое набирает популярность в Китае
В Торговом представительстве российского посольства в Пекине прошла презентация мороженого «Марка».
По словам Сергея Инюшина, торгового представителя РФ в Китае, российская сторона видит большой потенциал в наращивании оборота в направлении продуктов питания, а мороженое считается одним из привлекательных направлений экспорта, пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн».
Новая волна популярности этого продукта в Китае началась после саммита G20 в Ханчжоу в 2016 году, когда президент России Владимир Путин подарил коробку с мороженым председателю КНР Си Цзиньпину.
Сейчас в Поднебесной в различных торговых точках, супермаркетах и ресторанах можно увидеть российское мороженое разных производителей и торговых брендов. Одним из них является «Марка».
Это мороженое впервые попало на китайский рынок в декабре 2015 года. А уже в 2017 году совместно с партнёрами компания начала выстраивать сеть распределения по всей стране и создала пять основных регионов реализации. Центральный офис сети находится в городе Чжэнчжоу провинции Хэнань, а филиалы имеются в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.
В настоящее время в Китае существует 1000 торговых точек, где продается мороженое «Марка». Кроме того, в октябре 2018 года был открыт флагманский интернет-магазин «Ваш пломбир» на платформе JD.com, а 8 декабря 2018 года в городе Чжэнчжоу появилось первое кафе «Марка».
О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.
Китай, новости: Китайский инвестор построит в Хабаровске «агропорт» с выходом в море