пятница, 18 октября
совместно с Жэньминь жибао
В мире / Китай сегодня

Китайские учёные обнаружили новый белок, способный противостоять ВИЧ

Китайские учёные объявили об открытии нового человеческого белка, который может противодействовать вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ).

По мнению самих исследователей, эта новость должно послужить основой для разработки нового подхода к борьбе с ВИЧ-инфекцией, пишет «Жэньминь жибао он-лайн».

По данным издания, которое ссылается на результаты исследования, при помощи сверхчувствительного устройства масс-спектрометра учёные провели анализ уровня протеинов клетки CD4 до и после заражения ВИЧ.

При этом в ходе исследования среди 14 тыс. белков был найден белок PSGL-1, функция которого в процессе заражения ВИЧ ранее была неизвестна науке.

Выяснилось, что этот белок на поверхности лейкоцитов способен замедлять их перемещение при воспалительной реакции.

Ученые также уточнили, что PSGL-1 может контролировать репликацию ДНК в начальной стадии инфицирования. Кроме того, этот белок существует в частицах вируса, высвобождающихся из пораженных клеток, что позволяет ему проявить свою роль в новом раунде инфекции.

Отмечается, что открытие китайских учёных может предоставить больше возможностей для разработки препаратов, которые смогут успешно бороться с ВИЧ.

Новости об открытиях китайских учёных, развитии в области медицины, экономики, культуры, военных разработках, а также о традициях и жизни в КНР читайте в специальной теме «СП» — Китай сегодня.

Китай, новости: Китайские ученые разработали биоматериал для регенерации костной ткани

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Виктор Алкснис