понедельник, 20 мая
совместно с Жэньминь жибао

Учёные из Китая обнаружили в янтаре доисторический морской организм

Международная группа ученых во главе с сотрудником Нанкинского института геологии и палеонтологии при Китайской академии наук презентовала редкий янтарь.

Как передаёт агентство «Синьхуа», его уникальность заключается в том, что непосредственно в самом янтаре был обнаружен доисторический морской организм под названием аммонит.

По словам учёных, это первый случай обнаружения палеонтологами вымершего кальмароподобного организма в янтаре.

Исследователи убеждены, что аммонит станет важным материалом для изучения процесса формирования янтаря и существовавшей прежде экосистемы планеты Земля.

Ранее сообщалось, что китайские археологи обнаружили уникальные керамические изделия эпохи палеолита.

Самые актуальные новости о научных открытиях, археологических находках на территории КНР, культуре, традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Новости Китая: В Китае обнаружили древний бивень кабана с гравировкой шелкопряда

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Анатолий Баранов