пятница, 24 января
совместно с Жэньминь жибао
В мире / Китай сегодня

Ученые из Китая обнаружили рекордно гигантскую чёрную дыру звёздной массы

Китайские астрономы при помощи разработанного в Поднебесной спектроскопа (LAMOST), обнаружили рекордно гигантскую чёрную дыру.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн» со ссылкой на информацию государственной обсерватории Академии наук КНР, обнаруженная чёрная дыра примерно в 70 раз тяжелее Солнца, что заставило учёных задуматься над существующими представлениями о чёрных дырах.

Отмечается, что чёрная дыра, уже получившая наименование LB-1, была найдена неспешно пожирающей близлежащую звезду в 13,8 млн световых лет от Земли.

Ожидается, что это находка китайских астрономов будет способствовать звёздной эволюции и инновациям теории о формировании чёрных дыр.

Ранее сообщалось, что в Млечном Пути к Земле движется чёрная дыра огромных размеров. Такой вывод сделала группа учёных-астрономов. По их данным, радиоисточник находится неподалеку от планеты — в 26 тыс. световых лет от Земли.

Новости о развитии китайской космонавтики, открытиях в области науки, медицины, экономики, культуры, военных разработках, а также о традициях и жизни в КНР читайте в специальной теме «СП» — Китай сегодня.

Новости Китая: Китай успешно вывел на орбиту два спутника системы «Бэйдоу»

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ.ФМ