четверг, 20 февраля
совместно с Жэньминь жибао
В мире / Китай сегодня

Китай запустит больше спутников для космических исследований

В ближайшие несколько лет Китай запустит больше спутников для космических исследований.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн», со ссылкой на Академию наук КНР (АНК), новые спутники будут применяться для обнаружения электромагнитных сигналов, связанных с гравитационными волнами, исследования активности солнечных вспышек, проведения исследований в области астрономии и взаимодействия между солнечным ветром и магнитосферой Земли.

Ранее АНК уже успешно запустила несколько спутников для космических исследований. Среди них — космический аппарат по исследованию частиц темной материи DAMPE (Dark Matter Particle Explorer), «Мо-цзы» или QUESS (Quantum Experiments at Space Scale), жёсткий рентгеновский телескоп модуляции «Хуэйянь» и «Тайцзи-1» («Великий предел-1») — первый китайский спутник для проведения орбитальных испытаний основных технологий, связанных с обнаружением гравитационных волн.

Новости о развитии китайской космонавтики, открытиях в области науки, медицины, экономики, культуры, военных разработках, а также о традициях и жизни в КНР читайте в специальной теме «СП» — Китай сегодня.

Новости Китая: Китай запустил новый экспериментальный спутник коммуникационных технологий

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ.ФМ