среда, 24 апреля
совместно с Жэньминь жибао
В мире / Китай сегодня
22 мая 2022 16:40

В Китае нашли окаменелый скелет пахиплеврозавра с самым длинным хвостом в мире

В Китае обнаружили целостное ископаемое вымершей морской рептилии, датируемой 244 млн лет назад

Члены научно-исследовательской группы во главе с исследователем Сюй Гуанхуэем в Хунхэ (провинция Юньнань, Юго-Западный Китай) обнаружили целостное ископаемое вымершей морской рептилии, датируемой 244 млн лет назад.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн» со ссылкой на информацию института палеонтологии позвоночных и палеоантропологии Академии наук КНР, благодаря углубленному анализу и всестороннему исследованию, было доказано, что найденный скелет пресмыкающегося обладает самым длинным хвостом в мире в своем семействе.

Кроме того, установлено, что он относится к самому раннему нововыявленному роду вымерших пресмыкающихся из группы Завроптеригий триасового периода.

Ранее сообщалось, что в Китае обнаружили эмбрион гадрозавра. С научной точки зрения это самой лучшей сохранности эмбрион утконосого динозавра, когда-либо найденный на нашей планете.

Самые актуальные новости об археологических находках в Китае, а также об истории, культуре, традициях, научных открытиях, событиях и жизни в КНР читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Сергей Федоров