Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar.
Как сообщает РБК, за прошедший год стоимость компании выросла до 947,1 миллиарда долларов, вытеснив с первого места рейтинга Amazon. Таких результатов корпорации из Купертино удалось достичь впервые с 2015 года.
На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов. Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов. До этого она возглавляла рейтинг от Kantar последние три года подряд.
Как отмечает «Экономика сегодня», общая стоимость ста самых дорогих брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов.
Ранее «Свободная пресса» писала о том, что в России стартовали неофициальные продажи нового iPhone.