Малая авиация может потерять основной самолёт. Как пишут «Известия», Минпромторг РФ отложил финансирование замены американского двигателя и винта на основном российском самолёте этого класса ТВС-2МС (современная модификация легендарного Ан-2) на российские аналоги до момента сертификации самого самолёта. А эта процедура «дорогостоящая и может затянуться на годы».
В публикации говорится, что ведомство перенесло рассмотрение вопроса финансирования. До этого производитель самолета, новосибирская компания «Русавиапром», запросило у правительства страны поддержку на эти разработки в сумме 9 млрд рублей.
По информации издания, компания уже выпустила 24 самолета ТВС-2МС, 17 из них эксплуатируются большей частью в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступных районах.
Ранее «Свободная пресса» писала, что экономист указал, что мешает малому и среднему бизнесу в России.